Мужчины Югры стали активнее покупать парфюмерию через интернет. В первом квартале 2025 года трафик пользователей старше 56 лет на этих платформах увеличился почти на треть относительно того же периода. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
Абсолютное лидерство по объемам трафика приходится на сайты крупных бьюти-ритейлеров — более 80%. За год динамика трафика и рост числа посетителей этих сайтов практически не изменились, а вот менее крупные площадки начали набирать обороты. Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой – трафик увеличился на 30%.
Женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн – их доля составляет 55%. Они же лидируют по времени, проведенному на парфюмерных маркетплейсах, опережая мужчин на 23% по этому показателю.
У мужчин наиболее активную динамику демонстрирует категория старше 56 лет – трафик вырос на 31%. Далее идут пользователи онлайн-магазинов косметики и парфюма от 36 до 55 лет (увеличение примерно на 5%).
В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте остается стабильно высоким — средний трафик на сайтах таких магазинов вырос на 6%. Чаще остальных интересуются онлайн-покупками косметики и парфюмерии жители Саранска, Салехарда и Кызыла. На пользователей из таких городов, где мало или вовсе нет офлайн-точек крупных косметических сетей, приходится больше всего интернет-трафика в расчете на одного пользователя.
В МегаФоне отметили рост интереса абонентов к онлайн-магазинам косметики и парфюмерии. В Югре трафик на такие ресурсы с начала 2025-го увеличился на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Жители региона предпочитают изучать ассортимент и делать онлайн-покупки в начале недели – во вторник трафик превышает среднедневные показатели на 24%.
Источник фото: пресс-служба "МегаФон"