30 сентября 2016
5800
2 мин.
С целью изучения потребностей клиентов ОТП Банк провел исследование, основным результатом которого стало выявление потребностей в кредитной карте, а также наиболее значимых для клиентов характеристик и наиболее востребованных опций кредитных карт.
Исследование проводилось среди нескольких категорий клиентов, в общей сложности было проведено более 500 интервью.
Среди результатов исследования хотелось бы отметить следующее:
· Наиболее востребованными вариантами кредитной карты среди потенциальной аудитории стали карты с увеличенным льготным периодом кредитования до 150 дней и карта с cash back без уточнения процента возврата. Достаточно неожиданным стало то, что такая опция как накопление миль/бонусов для оплаты авиабилетов, оказалась наименее популярной среди опрошенных.
· Самыми значимыми сервисными параметрами при выборе карты были указаны бесплатное пополнение картсчета, при этом способ пополнения – через интернет или в отделении банка, оказался не столь важен, а также возможности дистанционного управления счетом с помощью интернет-банка и мобильного банка. Замыкают таблицу клиентских предпочтений опция бесконтактной оплаты проезда на транспорте и индивидуальный дизайн.
· Среди категорий товаров для возможного получения скидок или cash back с большим отрывом лидируют супермаркеты, торгующие продуктами питания. На втором месте списка оказались АЗС, а замыкают тройку лидеров строительные и мебельные магазины. Продавцы бытовой техники и электроники заняли в опросе лишь четвертую строку.
Роман Лобусев, начальник центра развития кредитных продуктов ОТП Банка: «Мы регулярно проводим самые разные виды исследований с целью понять ожидания клиентов и в дальнейшем использовать эту информацию для формирования оптимального продуктового предложения. В ряде случаев результаты исследований совпадают с нашим предварительным видением, но иногда они выявляют совершенно неожиданные преференции клиентов, что помогает нам максимально адаптировать нашу линейку кредитных продуктов».
Исследование проводилось среди нескольких категорий клиентов, в общей сложности было проведено более 500 интервью.
Среди результатов исследования хотелось бы отметить следующее:
· Наиболее востребованными вариантами кредитной карты среди потенциальной аудитории стали карты с увеличенным льготным периодом кредитования до 150 дней и карта с cash back без уточнения процента возврата. Достаточно неожиданным стало то, что такая опция как накопление миль/бонусов для оплаты авиабилетов, оказалась наименее популярной среди опрошенных.
· Самыми значимыми сервисными параметрами при выборе карты были указаны бесплатное пополнение картсчета, при этом способ пополнения – через интернет или в отделении банка, оказался не столь важен, а также возможности дистанционного управления счетом с помощью интернет-банка и мобильного банка. Замыкают таблицу клиентских предпочтений опция бесконтактной оплаты проезда на транспорте и индивидуальный дизайн.
· Среди категорий товаров для возможного получения скидок или cash back с большим отрывом лидируют супермаркеты, торгующие продуктами питания. На втором месте списка оказались АЗС, а замыкают тройку лидеров строительные и мебельные магазины. Продавцы бытовой техники и электроники заняли в опросе лишь четвертую строку.
Роман Лобусев, начальник центра развития кредитных продуктов ОТП Банка: «Мы регулярно проводим самые разные виды исследований с целью понять ожидания клиентов и в дальнейшем использовать эту информацию для формирования оптимального продуктового предложения. В ряде случаев результаты исследований совпадают с нашим предварительным видением, но иногда они выявляют совершенно неожиданные преференции клиентов, что помогает нам максимально адаптировать нашу линейку кредитных продуктов».
Раздел
Пресс-релизы компании
ОТП Банк запустил новую акцию "Вернем проценты". В период с 23 декабря по 31 января оформив кредит наличными и дебетовую карту «ОТП Покупки» клиенты банка смогут получить приятный бонус – снижение ставки по кредиту. Акция действует ...
ОТП Банк предлагает своим клиентам грандиозное летнее обновление по программе лояльности дебетовых карт!
С 1 июня по дебетовым картам «Можно все» и «Твой выбор. Покупки» действуют новые категории повышенного кэшбека в 10%:
-...
15 января 2019 года Группа ОТП объявила о финансовом закрытии сделки в Болгарии. Ранее, 1 августа 2018 года, между Societe Generale Group и DSK Bank было подписано соглашение о приобретении Societe Generale Expressbank, болгарского дочернего банка, ...
1 декабря в ОТП Банке стартовал третий сезон «Золотой рыбки» – акции для держателей карт банка. Стать участником очень просто – необходимо зарегистрироваться на сайте rybka.otpbank.ru и совершать покупки по кредитной карте Mastercard ОТП Банка. За ка...
ОТП Банк завершает год рекламной кампанией в поддержку продвижения продукта «Большие возможности» – кредита наличными на сумму до 10 млн рублей в Москве и до 4 млн рублей в регионах. Кампания запланирована до конца декабря 2018 года и адресована ауди...
С сегодняшнего дня держатели карт, выпущенных ОТП Банком, получили возможность пользоваться Apple Pay – лёгким, безопасным и личным платёжным инструментом, который полностью меняет сферу мобильных платежей, предлагая скорость и удобство.
Безопасно...
Пресс-релизы по теме
Средний чек одной покупки по кредитной карте в прошлом году составил 1,3 тыс. рублей, сохранившись на уровне прошлого года. Такие данные озвучили в ВТБ.
Наиболее популярной категорией расходов по кредитным картам остаются супермаркеты. В 2024 году д...
В ВТБ средний чек одной покупки по кредитной карте в 2024 году составил 1,3 тыс. рублей, сохранившись на уровне прошлого года. Чаще всего картами пользовались в центральной России.
Самыми активными пользователями кредитных карт стали клиенты из Цент...
ОТП Банк запустил новую акцию "Вернем проценты". В период с 23 декабря по 31 января оформив кредит наличными и дебетовую карту «ОТП Покупки» клиенты банка смогут получить приятный бонус – снижение ставки по кредиту. Акция действует ...
ОТП Банк предлагает своим клиентам грандиозное летнее обновление по программе лояльности дебетовых карт!
С 1 июня по дебетовым картам «Можно все» и «Твой выбор. Покупки» действуют новые категории повышенного кэшбека в 10%:
-...
15 января 2019 года Группа ОТП объявила о финансовом закрытии сделки в Болгарии. Ранее, 1 августа 2018 года, между Societe Generale Group и DSK Bank было подписано соглашение о приобретении Societe Generale Expressbank, болгарского дочернего банка, ...
1 декабря в ОТП Банке стартовал третий сезон «Золотой рыбки» – акции для держателей карт банка. Стать участником очень просто – необходимо зарегистрироваться на сайте rybka.otpbank.ru и совершать покупки по кредитной карте Mastercard ОТП Банка. За ка...
Свежие пресс-релизы
Банк выступит партнером серии культурных событий, подготовленных Большим театром, Санкт-Петербургской филармонией им. Д.Д. Шостаковича, Театром балета Бориса Эйфмана и Музеем Московского Кремля. Спектакли и концерты пройдут в Китае в мае-июне в рамка...
Брокер ВТБ продолжает развивать сервис персонального инвестиционного консультирования Advisory PRO — сегодня его эксперты работают уже в 30 городах России. Это даёт частным инвесторам по всей стране возможность получать профессиональную поддерж...
Согласно исследованию ВТБ, каждый второй россиянин хранит дома наличные деньги. При этом более половины из них могут доверить свои сбережения банку при условии высоких процентных ставок по вкладам, гарантии безопасности и защиты средств. В основном д...
По результатам опроса ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.
Проблема управления подписками акт...
В преддверии 80-летия Победы ВТБ выпускает лимитированную серию дебетовых банковских карт, которую смогут оформить полмиллиона клиентов. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Карта выполнена в белом дизай...
Наблюдательный совет банка ВТБ на заседании 28 апреля принял решение рекомендовать общему собранию акционеров выплатить дивиденды по результатам 2024 года.
Объем дивидендов – 50% от чистой прибыли группы ВТБ по МСФО за 2024 год. В прошлом году...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию