27 октября 2016
4733
2 мин.
Анализ показателей работы Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Тулэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом полугодии 2016 года выявил рост числа обращений по вопросам технологического присоединения.
Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года - 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение - по почте, 3215 - по телефону и 1271 - через сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», доступные на главной странице корпоративного сайта по адресу www.mrsk-cp.ru.
Большинство заявок (66%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3461 консультация по вопросам деятельности сетевой организации.
Важной задачей работы ЦОП филиала «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра ежегодно проводится анкетирование.
Так, за текущий период при личном посещении было проанкетировано 90 человек. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте компании (24 анкеты). Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания.
В целях повышения качества сервиса, лояльности посетителей и создания комфортных условий ожидания на площадке ЦОП организован прием потребителей посредством электронной очереди. Данная система позволяет оптимизировать управление потоками и очередями, увеличить качество обслуживания и делает работу персонала более продуктивной.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр энергокомпании по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-29.
Всего за отчетный период в ЦОП поступило 13629 обращение (за аналогичный период прошлого года - 11821), из них: 8642 человек были приняты специалистами при личном посещении, 501 обращение - по почте, 3215 - по телефону и 1271 - через сервисы «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», доступные на главной странице корпоративного сайта по адресу www.mrsk-cp.ru.
Большинство заявок (66%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 3461 консультация по вопросам деятельности сетевой организации.
Важной задачей работы ЦОП филиала «Тулэнерго» является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра ежегодно проводится анкетирование.
Так, за текущий период при личном посещении было проанкетировано 90 человек. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте компании (24 анкеты). Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания.
В целях повышения качества сервиса, лояльности посетителей и создания комфортных условий ожидания на площадке ЦОП организован прием потребителей посредством электронной очереди. Данная система позволяет оптимизировать управление потоками и очередями, увеличить качество обслуживания и делает работу персонала более продуктивной.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться в Контакт-центр энергокомпании по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Раздел
Пресс-релизы компании
Энергетики Тульских электрических сетей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» завершили работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, обеспечивающих электроэнергией многоэтажные дома в микрорайоне «Брусяновский» ...
В ходе рейда в поселке Горелки г. Тулы мобильная группа инспекционного контроля филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» и представители правоохранительных органов выявили серьезный факт хищения электроэнергии в местном гостиничном комплексе.
Во время проверки сотрудники отдела безопасности «Тулэнерго» и энергетики Тульских электрических сетей определили, что в гостиничном комплексе,...
Энергетики ПАО «МРСК Центра и Приволжья» отработали учения по ликвидации технологических нарушений в условиях низких температур с привлечением мобильных сил, средств и командно-штабных машин всех филиалов компании.
Согласно легенде прошедших учени...
Энергетики филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» рассказали школьникам о правилах электробезопасности и энергосбережения в ходе общегородской акции «Безопасный город», организатором которой выступила молодежная общественная организация ...
Очередной рейд, который провели представители филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» и сотрудники правоохранительных органов в Ленинском районе, вскрыл факт безучетного потребления электроэнергии физическим лицом в объеме 43 080 кВт*ч.
В деревне Барсуки Ленинского района сотрудники отдела безопасности «Тулэнерго» и энергетики Тульских электрических сетей обнаружили следы вмешательс...
Пресс-релизы по теме
На встрече обсуждались отдельные вопросы, связанные с реформой программ субсидирования ипотеки, в частности контроль зачисления полной оплаты суммы договора на эскроу-счет. Во встрече приняли участие представители Минфина России, Банка России, ДОМ.РФ...
Директор Росфинмониторинга Юрий Чиханчин принял делегацию Управления по вопросам подотчетности Объединенных Арабских Эмиратов во главе с Президентом Его Превосходительством г-ном Хумейдом Обейдом Халифой Обейдом Абушибсом.
Обратившись к делегатам, Ю...
Международный дискуссионный клуб «Валдай» провел вторую Российско-Африканскую конференцию «Россия – Африка: стратегия сотрудничества в многополярном мире». Мероприятие впервые прошло в Африке, в Танзании. Партнерами в ор...
Госкорпорация Ростех и Институт государства и права РАН провели Всероссийскую научно-практическую конференцию «Корпоративное управление и управление правами на результаты интеллектуальной деятельности: тенденции и вызовы». Участники обсуд...
На заседании Бюро Союза машиностроителей России и Лиги содействия оборонным предприятиям обсудили вопросы повышения эффективности деятельности организаций оборонно-промышленного комплекса (ОПК).
В мероприятии приняли участие председатель Союза машин...
В МИА «Россия сегодня» прошла пресс-конференция, посвященная проведению международной патриотической историко-просветительской акции «Диктант Победы».
Руководитель Россотрудничества Евгений Примаков рассказал о том, что Акция...
Свежие пресс-релизы
Банк выступит партнером серии культурных событий, подготовленных Большим театром, Санкт-Петербургской филармонией им. Д.Д. Шостаковича, Театром балета Бориса Эйфмана и Музеем Московского Кремля. Спектакли и концерты пройдут в Китае в мае-июне в рамка...
Брокер ВТБ продолжает развивать сервис персонального инвестиционного консультирования Advisory PRO — сегодня его эксперты работают уже в 30 городах России. Это даёт частным инвесторам по всей стране возможность получать профессиональную поддерж...
Согласно исследованию ВТБ, каждый второй россиянин хранит дома наличные деньги. При этом более половины из них могут доверить свои сбережения банку при условии высоких процентных ставок по вкладам, гарантии безопасности и защиты средств. В основном д...
По результатам опроса ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.
Проблема управления подписками акт...
В преддверии 80-летия Победы ВТБ выпускает лимитированную серию дебетовых банковских карт, которую смогут оформить полмиллиона клиентов. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Карта выполнена в белом дизай...
Наблюдательный совет банка ВТБ на заседании 28 апреля принял решение рекомендовать общему собранию акционеров выплатить дивиденды по результатам 2024 года.
Объем дивидендов – 50% от чистой прибыли группы ВТБ по МСФО за 2024 год. В прошлом году...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию