21 ноября 2016
5456
2 мин.
На IT-конференции «DevFest Сибирь», организованной сообществом Google Developer Groups, эксперты из «Билайн» рассказали о своем опыте использования больших данных (BigData). С помощью работы с BigData, компании могут совершенствовать внутренние процессы и формировать для клиентов уникальные предложения.
С BigData в «Билайн» работает специальное подразделение - центр компетенций по IT. Оно создано в Новосибирске и обслуживает процессы на территории всей России. Его сотрудники ежедневно анализируют события, происходящие в сети сотовой связи. Специальной обработке подвергается вся информация о взаимодействии оборудования оператора с мобильными устройствами клиентов. Это позволяет оперативно выявлять проблемные точки, исправлять и корректировать настройки оборудования, своевременно анализировать качество предоставляемых сервисов и улучшать качество.
Улучшение качества сервиса происходит в том числе благодаря формированию персональных предложений. Проанализировав действия абонента, поняв, что именно он чаще всего использует, компания может сделать персональные предложения услуг, которые соответствуют интересам конкретного человека.
«Технологии BigData лучше всего применимы в тех компаниях, где есть необходимость анализировать и выявлять закономерности у данных объемом несколько сотен терабайт, – комментирует Игорь Солодов, руководитель центра IT-компетенций ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). – Работа с BigData помогает выявлять в собранной информации взаимосвязи и влияния различных показателей друг на друга. В «Билайн» наша команда стремится к тому, чтобы компания могла детально анализировать потребности каждого клиента и использовать эту информацию для того, чтобы удовлетворить их персональные предпочтения».
Участие в конференции «DevFest Сибирь» стало очередным этапом сотрудничества с техлидерами, которые определяют будущее IT-индустрии. Компания уже поддерживает международный конкурс инновационных идей Eurasia Mobile Challenge и хакатоны AngelHack. В ходе партнерских программ, «Билайн» вносит свой вклад в развитие IT-сообщества и экосистему инноваций, а также ищет таланты и партнеров для решения внутренних задач.

С BigData в «Билайн» работает специальное подразделение - центр компетенций по IT. Оно создано в Новосибирске и обслуживает процессы на территории всей России. Его сотрудники ежедневно анализируют события, происходящие в сети сотовой связи. Специальной обработке подвергается вся информация о взаимодействии оборудования оператора с мобильными устройствами клиентов. Это позволяет оперативно выявлять проблемные точки, исправлять и корректировать настройки оборудования, своевременно анализировать качество предоставляемых сервисов и улучшать качество.
Улучшение качества сервиса происходит в том числе благодаря формированию персональных предложений. Проанализировав действия абонента, поняв, что именно он чаще всего использует, компания может сделать персональные предложения услуг, которые соответствуют интересам конкретного человека.
«Технологии BigData лучше всего применимы в тех компаниях, где есть необходимость анализировать и выявлять закономерности у данных объемом несколько сотен терабайт, – комментирует Игорь Солодов, руководитель центра IT-компетенций ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»). – Работа с BigData помогает выявлять в собранной информации взаимосвязи и влияния различных показателей друг на друга. В «Билайн» наша команда стремится к тому, чтобы компания могла детально анализировать потребности каждого клиента и использовать эту информацию для того, чтобы удовлетворить их персональные предпочтения».
Участие в конференции «DevFest Сибирь» стало очередным этапом сотрудничества с техлидерами, которые определяют будущее IT-индустрии. Компания уже поддерживает международный конкурс инновационных идей Eurasia Mobile Challenge и хакатоны AngelHack. В ходе партнерских программ, «Билайн» вносит свой вклад в развитие IT-сообщества и экосистему инноваций, а также ищет таланты и партнеров для решения внутренних задач.


Раздел
Пресс-релизы компании
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства с учетом реализованных кампаний. Признание профессионального сообщества на глобальном уровне принесли в рамках ...
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года.
— В международном роуминге для абонентов предоплатной и по...
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, ...
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации.
В рамках ...
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к...
Билайн представляет сразу несколько новых предложений по страхованию в своих магазинах. Теперь в любом собственном магазине Билайн посетители могут оформить полис добровольного медицинского страхования (ДМС) и каско. Страховые продукты предоставляютс...
Пресс-релизы по теме
ВТБ развивает собственную аналитическую платформу, реализованную на базе технологий Big Data. С ее помощью удалось внедрить реферальные продажи, которые помогли банку создавать наиболее персонализированные предложения для пользователей. А клиентам по...
Искусственный интеллект будет отвечать на запросы сотрудников МегаФона, связанные с управлением персоналом. Команде оператора стал доступен чат-бот, который в онлайн-режиме предоставит информацию по различным кадровым вопросам.
Новый бот под названи...
ВТБ совместно с НСПК одними из первых на банковском рынке начали пилотирование универсального платежного QR-кода. Новый способ оплаты заработал на кассах нескольких торговых сетей – крупных клиентов банка.
Универсальный QR-код – эт...
Обсуждены научно-методические подходы к формированию полного инновационного цикла в стране с целью достижения технологического суверенитета.
Подчеркнута важность определения перспективных технологий в различных отраслях экономики, способных обеспечить технологическую независимость.
Предложены дополнительные меры развития механизмов, обеспечивающих взаимодействие университетов, научных центров, п...
МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабил...
Свежие пресс-релизы
Банк выступит партнером серии культурных событий, подготовленных Большим театром, Санкт-Петербургской филармонией им. Д.Д. Шостаковича, Театром балета Бориса Эйфмана и Музеем Московского Кремля. Спектакли и концерты пройдут в Китае в мае-июне в рамка...
Брокер ВТБ продолжает развивать сервис персонального инвестиционного консультирования Advisory PRO — сегодня его эксперты работают уже в 30 городах России. Это даёт частным инвесторам по всей стране возможность получать профессиональную поддерж...
Согласно исследованию ВТБ, каждый второй россиянин хранит дома наличные деньги. При этом более половины из них могут доверить свои сбережения банку при условии высоких процентных ставок по вкладам, гарантии безопасности и защиты средств. В основном д...
По результатам опроса ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.
Проблема управления подписками акт...
В преддверии 80-летия Победы ВТБ выпускает лимитированную серию дебетовых банковских карт, которую смогут оформить полмиллиона клиентов. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Карта выполнена в белом дизай...
Наблюдательный совет банка ВТБ на заседании 28 апреля принял решение рекомендовать общему собранию акционеров выплатить дивиденды по результатам 2024 года.
Объем дивидендов – 50% от чистой прибыли группы ВТБ по МСФО за 2024 год. В прошлом году...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию