25 апреля 2017
6068
2 мин.
Объем просроченной дебиторской задолженности перед ПАО «МРСК Центра и Приволжья», накопленный потребителями услуг по передаче электроэнергии по итогам 3-х месяцев 2017 года, составил 13 млрд руб. В списках крупнейших должников - энергосбытовые компании входящие в ГК «ТНС Энерго», а также ПАО «Владимирэнергосбыт» и некоторые прямые потребители.
C начала 2017 года энергетики ужесточили работу с неплательщиками. Для этого появились новые законные основания: изменения в правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг от 21 декабря 2016 г. N 1419, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации, обязали гарантирующих поставщиков оплачивать услуги сетевиков авансом в размере 70% средств в том же месяце, в котором сетевая компания оказывает им услуги по передаче электрической энергии в интересах прочих потребителей. Также за сбытовыми компаниями четко закреплены сроки платежей: до 12-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, в отношении услуги по передаче электрической энергии, оказанной в интересах населения, и до 17 числа месяца, следующего за расчетным периодом – в отношении услуги, оказанной в интересах исполнителей коммунальной услуги.
Тем не менее, энергосбытовые компании, действующие на территории Нижегородской, Тульской, Владимирской областей в период с начала 2017 года по текущую дату нарастили объем просроченной дебиторской задолженности перед энергокомпанией. По ГК «ТНС энерго» просроченная задолженность достигла 8,4 млрд руб., по гарантирующему поставщику ПАО «Владимирэнергосбыт» объем задолженности составил 1,5 млрд рублей, в том числе просроченной - 980 млн рублей.
В отношении должников энергетики вынуждены принимать жесткие меры, продиктованные необходимостью проведения ремонтной и инвестиционной кампаний для повышения надежного энергоснабжения потребителей регионов деятельности компании. Их финансирование осуществляется именно за счет поступающей от потребителей оплаты услуг транспорта электроэнергии. Перебои в оплате способны снизить темпы развития сетевой инфраструктуры и, как следствие, помешать полноценной реализации экономического потенциала регионов и сказаться на социальном благополучии субъектов Российской Федерации.
Энергетики подчеркивают, что проблему долгов за услуги по передаче электроэнергии неплательщикам выгоднее решать в рамках конструктивного диалога. Это позволит избежать судебных разбирательств, не говоря уже о более жестких мерах: прекращения или ограничения электроснабжения должника, уголовного преследования руководства компаний-неплательщиков. В МРСК Центра и Приволжья заинтересованы не в приостановке производственной деятельности потребителя услуг или его банкротстве, а в получении платы за оказанные услуги.
C начала 2017 года энергетики ужесточили работу с неплательщиками. Для этого появились новые законные основания: изменения в правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг от 21 декабря 2016 г. N 1419, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации, обязали гарантирующих поставщиков оплачивать услуги сетевиков авансом в размере 70% средств в том же месяце, в котором сетевая компания оказывает им услуги по передаче электрической энергии в интересах прочих потребителей. Также за сбытовыми компаниями четко закреплены сроки платежей: до 12-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, в отношении услуги по передаче электрической энергии, оказанной в интересах населения, и до 17 числа месяца, следующего за расчетным периодом – в отношении услуги, оказанной в интересах исполнителей коммунальной услуги.

В отношении должников энергетики вынуждены принимать жесткие меры, продиктованные необходимостью проведения ремонтной и инвестиционной кампаний для повышения надежного энергоснабжения потребителей регионов деятельности компании. Их финансирование осуществляется именно за счет поступающей от потребителей оплаты услуг транспорта электроэнергии. Перебои в оплате способны снизить темпы развития сетевой инфраструктуры и, как следствие, помешать полноценной реализации экономического потенциала регионов и сказаться на социальном благополучии субъектов Российской Федерации.
Энергетики подчеркивают, что проблему долгов за услуги по передаче электроэнергии неплательщикам выгоднее решать в рамках конструктивного диалога. Это позволит избежать судебных разбирательств, не говоря уже о более жестких мерах: прекращения или ограничения электроснабжения должника, уголовного преследования руководства компаний-неплательщиков. В МРСК Центра и Приволжья заинтересованы не в приостановке производственной деятельности потребителя услуг или его банкротстве, а в получении платы за оказанные услуги.

Раздел
Пресс-релизы компании
Энергетики Тульских электрических сетей филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» завершили работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств, обеспечивающих электроэнергией многоэтажные дома в микрорайоне «Брусяновский» ...
В ходе рейда в поселке Горелки г. Тулы мобильная группа инспекционного контроля филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» и представители правоохранительных органов выявили серьезный факт хищения электроэнергии в местном гостиничном комплексе.
Во время проверки сотрудники отдела безопасности «Тулэнерго» и энергетики Тульских электрических сетей определили, что в гостиничном комплексе,...
Энергетики ПАО «МРСК Центра и Приволжья» отработали учения по ликвидации технологических нарушений в условиях низких температур с привлечением мобильных сил, средств и командно-штабных машин всех филиалов компании.
Согласно легенде прошедших учени...
Энергетики филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» рассказали школьникам о правилах электробезопасности и энергосбережения в ходе общегородской акции «Безопасный город», организатором которой выступила молодежная общественная организация ...
Очередной рейд, который провели представители филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» и сотрудники правоохранительных органов в Ленинском районе, вскрыл факт безучетного потребления электроэнергии физическим лицом в объеме 43 080 кВт*ч.
В деревне Барсуки Ленинского района сотрудники отдела безопасности «Тулэнерго» и энергетики Тульских электрических сетей обнаружили следы вмешательс...
Пресс-релизы по теме
ВТБ развивает собственную аналитическую платформу, реализованную на базе технологий Big Data. С ее помощью удалось внедрить реферальные продажи, которые помогли банку создавать наиболее персонализированные предложения для пользователей. А клиентам по...
Искусственный интеллект будет отвечать на запросы сотрудников МегаФона, связанные с управлением персоналом. Команде оператора стал доступен чат-бот, который в онлайн-режиме предоставит информацию по различным кадровым вопросам.
Новый бот под названи...
ВТБ совместно с НСПК одними из первых на банковском рынке начали пилотирование универсального платежного QR-кода. Новый способ оплаты заработал на кассах нескольких торговых сетей – крупных клиентов банка.
Универсальный QR-код – эт...
Обсуждены научно-методические подходы к формированию полного инновационного цикла в стране с целью достижения технологического суверенитета.
Подчеркнута важность определения перспективных технологий в различных отраслях экономики, способных обеспечить технологическую независимость.
Предложены дополнительные меры развития механизмов, обеспечивающих взаимодействие университетов, научных центров, п...
МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабил...
Свежие пресс-релизы
Банк выступит партнером серии культурных событий, подготовленных Большим театром, Санкт-Петербургской филармонией им. Д.Д. Шостаковича, Театром балета Бориса Эйфмана и Музеем Московского Кремля. Спектакли и концерты пройдут в Китае в мае-июне в рамка...
Брокер ВТБ продолжает развивать сервис персонального инвестиционного консультирования Advisory PRO — сегодня его эксперты работают уже в 30 городах России. Это даёт частным инвесторам по всей стране возможность получать профессиональную поддерж...
Согласно исследованию ВТБ, каждый второй россиянин хранит дома наличные деньги. При этом более половины из них могут доверить свои сбережения банку при условии высоких процентных ставок по вкладам, гарантии безопасности и защиты средств. В основном д...
По результатам опроса ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.
Проблема управления подписками акт...
В преддверии 80-летия Победы ВТБ выпускает лимитированную серию дебетовых банковских карт, которую смогут оформить полмиллиона клиентов. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Карта выполнена в белом дизай...
Наблюдательный совет банка ВТБ на заседании 28 апреля принял решение рекомендовать общему собранию акционеров выплатить дивиденды по результатам 2024 года.
Объем дивидендов – 50% от чистой прибыли группы ВТБ по МСФО за 2024 год. В прошлом году...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию