12 февраля 2018
7065
3 мин.
ПАО «МТС» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает о том, что в Москве и Московской области автомобилисты и пассажиры транспорта стали значительно активнее пользоваться мобильным интернетом и скачали с 7.00 утра до 15.00 дня понедельника 5 февраля более 19 терабайт мобильного трафика, по составило почти половину всего трафика, который москвичи скачали за новогоднюю ночь.
Специалисты МТС проанализировали показатели базовых станций мобильного интернета 3G и 4G, которые обеспечивают мобильный трафик на МКАД, а также на участках ключевых автомобильных магистралей при въезде в Москву. Общая протяженность участков замеров составила порядка 300 км.
Автолюбители и пассажиры, ввиду аномально сложных дорожных условий при передвижении из области в центр и низкой скорости потока, активно использовали мобильный интернет для работы и в развлекательных целях. За четыре часа с 7 утра до 15 дня 5 февраля совокупный трафик на базовых станциях, обеспечивающих покрытие ключевых трасс на въезде в Москву из области и на ключевых магистралях в столице, превысил среднестатистические показатели почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Автомобилисты скачали 19 терабайт трафика. Столько же «весило» бы видео в формате 4К, которое началось бы 1 декабря, а закончилось – весной.
Наиболее активно москвичи и жители Подмосковья пользовались мессенджерами, картами, социальными сетями, стриминговыми сервисами по прослушиванию музыки и просмотру видео. При этом объем голосовых сервисов вырос незначительно по сравнению с обычным днем. Самым «трафикогенерящим» шоссе стала «Варшавка», «жители» которой в утренней пробке скачали почти в три раза больше трафика, чем обычно. Наименее загружены были базовые станции на Можайском шоссе и далее – на Кутузовском проспекте.
В общем трафике предпочтения на автотрассах распределились следующим образом:
- Youtube – 32% (качество видео на данном ресурсе на большинстве устройств автоматически подстраивается под качество сигнала. Разрешение более высокого качества требует большего трафика);
- Социальные сети и музыкальные стриминговые сервисы (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники) – 29%;
- Онлайн-карты (Яндекс. Карты, Google Maps); 14%
- Мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook messenger) – 13%;
- Онлайн-игры – 2%;
- Прочие ресурсы – 10%.
При этом более 85% устройств, с которых абоненты выходили в сеть – смартфоны. Оставшиеся почти 15% – планшеты, автомобильные мультимедиа-устройства и навигаторы. Всего 104 человека за период измерений использовали мобильные модемы.
На отдельных, наиболее загруженных в утренние часы, направлениях, например таких как Ярославское и Симферопольское шоссе, более 85% трафика совокупно пришлось только на потоковое видео в Youtube, просмотры лент ВКонтакте и Instagram. На Варшавском шоссе и МКАД соответственно 8% и 11% трафика базовых станций пришлось на онлайн-игры; Горьковское шоссе стало лидером по трафику на Одноклассники – на эту социальную сеть пришлось 10% от общего трафика; автолюбители и пассажиры Рублевского, Ленинградского и Новорижского шоссе активнее других слушали музыку посредством стриминговых сервисов и приложений, на которые пришлось более 20% трафика.
«Аномальные метеоусловия не оказали влияния на качество голоса и мобильного интернета у абонентов МТС, прежде всего благодаря оперативной работе эксплуатационных бригад. На протяжении последних четырех дней были предприняты дополнительные меры для обеспечения бесперебойной работы базовых станций в столице и в самых отдаленных районах области: увеличено количество ремонтных команд, задействован автотранспорт повышенной проходимости и оборудование для альтернативного питания, которое обеспечивает работоспособность станций в случае отключения основного источника электроэнергии», – отметил директор по эксплуатации сети в Московском регионе Олег Бойков.
Специалисты МТС проанализировали показатели базовых станций мобильного интернета 3G и 4G, которые обеспечивают мобильный трафик на МКАД, а также на участках ключевых автомобильных магистралей при въезде в Москву. Общая протяженность участков замеров составила порядка 300 км.
Автолюбители и пассажиры, ввиду аномально сложных дорожных условий при передвижении из области в центр и низкой скорости потока, активно использовали мобильный интернет для работы и в развлекательных целях. За четыре часа с 7 утра до 15 дня 5 февраля совокупный трафик на базовых станциях, обеспечивающих покрытие ключевых трасс на въезде в Москву из области и на ключевых магистралях в столице, превысил среднестатистические показатели почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Автомобилисты скачали 19 терабайт трафика. Столько же «весило» бы видео в формате 4К, которое началось бы 1 декабря, а закончилось – весной.
Наиболее активно москвичи и жители Подмосковья пользовались мессенджерами, картами, социальными сетями, стриминговыми сервисами по прослушиванию музыки и просмотру видео. При этом объем голосовых сервисов вырос незначительно по сравнению с обычным днем. Самым «трафикогенерящим» шоссе стала «Варшавка», «жители» которой в утренней пробке скачали почти в три раза больше трафика, чем обычно. Наименее загружены были базовые станции на Можайском шоссе и далее – на Кутузовском проспекте.
В общем трафике предпочтения на автотрассах распределились следующим образом:
- Youtube – 32% (качество видео на данном ресурсе на большинстве устройств автоматически подстраивается под качество сигнала. Разрешение более высокого качества требует большего трафика);
- Социальные сети и музыкальные стриминговые сервисы (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники) – 29%;
- Онлайн-карты (Яндекс. Карты, Google Maps); 14%
- Мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook messenger) – 13%;
- Онлайн-игры – 2%;
- Прочие ресурсы – 10%.
При этом более 85% устройств, с которых абоненты выходили в сеть – смартфоны. Оставшиеся почти 15% – планшеты, автомобильные мультимедиа-устройства и навигаторы. Всего 104 человека за период измерений использовали мобильные модемы.
На отдельных, наиболее загруженных в утренние часы, направлениях, например таких как Ярославское и Симферопольское шоссе, более 85% трафика совокупно пришлось только на потоковое видео в Youtube, просмотры лент ВКонтакте и Instagram. На Варшавском шоссе и МКАД соответственно 8% и 11% трафика базовых станций пришлось на онлайн-игры; Горьковское шоссе стало лидером по трафику на Одноклассники – на эту социальную сеть пришлось 10% от общего трафика; автолюбители и пассажиры Рублевского, Ленинградского и Новорижского шоссе активнее других слушали музыку посредством стриминговых сервисов и приложений, на которые пришлось более 20% трафика.
«Аномальные метеоусловия не оказали влияния на качество голоса и мобильного интернета у абонентов МТС, прежде всего благодаря оперативной работе эксплуатационных бригад. На протяжении последних четырех дней были предприняты дополнительные меры для обеспечения бесперебойной работы базовых станций в столице и в самых отдаленных районах области: увеличено количество ремонтных команд, задействован автотранспорт повышенной проходимости и оборудование для альтернативного питания, которое обеспечивает работоспособность станций в случае отключения основного источника электроэнергии», – отметил директор по эксплуатации сети в Московском регионе Олег Бойков.
Раздел
Пресс-релизы компании
Совет директоров ПАО «МТС», ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, назначил президентом МТС с 13 марта 2021 года первого вице-президента МТС по клиентскому опыту, маркетингу и эко...
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов разработала для нефте-, газодобывающих и перерабатывающих компаний цифровое решение – «тревожн...
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о росте спроса на технологии интернета вещей (IoT ) в Тюменской области, ХМАО и ЯНАО в первом по...
ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, продолжает организацию онлайн концертов в формате дополненной реальности и приглашает на прямую трансляцию выступл...
ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, совместно с психологами МГУ имени М.В. Ломоносова и Школы РАНХиГС, запускают бесплатную горячую линию психологической помощи москвичам «Помогаем быть дома» на период действия карантина по телефону +7(495) 609-87-02. На линию могут обратиться жители Москвы по вопросам, связанным с...
ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, и Первый канал объявляют о стратегическом партнерстве и создании совместного предприятия. Соглашение подписали генеральный директор Первого ка...
Пресс-релизы по теме
В новогодние праздники россияне предпочитали смотреть видео в VK и «Кинопоиске» и поздравлять друг друга через мессенджеры (в первую очередь Telegram и WhatsApp). А вот популярность традиционных звонков продолжает снижаться. Об этом свиде...
Осень – начало учебного и делового сезона и один из самых популярных периодов для поездок в Санкт-Петербург и Москву. С первого сентября мобильный интернет в подземках двух крупнейших городов страны станет безлимитным для всех пользователей, на...
По результатам независимого исследования международной компании Ookla® за первый и второй квартал текущего года МегаФон показал лучшие результаты по скорости мобильного интернета и покрытию сети среди всех операторов России.
В основу исследовани...
Инженеры МегаФона запустили новую телеком-инфраструктуру на межселенных территориях Сургутского района. Качество голосовой связи и скорость передачи данных в сети 4G выросли в смартфонах сотрудников трубопроводной и нефтяной компаний, а также в устро...
МегаФон завершил тестирование и в качестве пилотного проекта внедрил на своей сети транспортное IP-оборудование от российской компании B4COM. Новые маршрутизаторы способны увеличить пропускную способность транспортной сети до 100 Гбит/c, что позволит...
Популярность онлайн-кинотеатров в Югре растет: по итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов вырос почти на четверть в сравнении с 2022 годом. Наплыв пользователей пришелся на конец года, когда онлайн-платформы выпустили наибольшее число пр...
Свежие пресс-релизы
Банк выступит партнером серии культурных событий, подготовленных Большим театром, Санкт-Петербургской филармонией им. Д.Д. Шостаковича, Театром балета Бориса Эйфмана и Музеем Московского Кремля. Спектакли и концерты пройдут в Китае в мае-июне в рамка...
Брокер ВТБ продолжает развивать сервис персонального инвестиционного консультирования Advisory PRO — сегодня его эксперты работают уже в 30 городах России. Это даёт частным инвесторам по всей стране возможность получать профессиональную поддерж...
Согласно исследованию ВТБ, каждый второй россиянин хранит дома наличные деньги. При этом более половины из них могут доверить свои сбережения банку при условии высоких процентных ставок по вкладам, гарантии безопасности и защиты средств. В основном д...
По результатам опроса ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.
Проблема управления подписками акт...
В преддверии 80-летия Победы ВТБ выпускает лимитированную серию дебетовых банковских карт, которую смогут оформить полмиллиона клиентов. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Карта выполнена в белом дизай...
Наблюдательный совет банка ВТБ на заседании 28 апреля принял решение рекомендовать общему собранию акционеров выплатить дивиденды по результатам 2024 года.
Объем дивидендов – 50% от чистой прибыли группы ВТБ по МСФО за 2024 год. В прошлом году...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию