14 марта 2018
6326
3 мин.
Страховая компания «Ингосстрах» внедрила в мобильное приложение IngoMobile технологию распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader компании Smart Engines. Интеграцию библиотеки распознавания выполнили разработчики мобильного приложения EastBanc Technologies.
Сейчас в мобильном приложении IngoMobile клиенты могут застраховать автомобиль по каско и ОСАГО, купить полис страхования путешественников, имущества, ипотеки и здоровья. В приложении доступна информация о действующих полисах по всем видам страхования, а также клиент может внести платеж и переоформить полис на новый период.
Возможность распознавания данных паспорта РФ, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС) появилась в обновленном приложении IngoMobile для iOS и Android. Приложение рассчитано на действующих и новых клиентов страховой компании «Ингосстрах», которым предлагается рассчитать, оформить или продлить страховые полисы без посещения офиса.
Распознавание документов клиентов позволяет сократить время ввода данных о страхователе, водителях и автомобиле при оформлении новых полисов каско и ОСАГО. Теперь клиент может просто навести камеру телефона на документ на несколько секунд, и все необходимые данные будут автоматически распознаны. Эти данные вносятся в поля формы приложения IngoMobile и для удобства клиента сохраняются в его профиле, что позволяет не вводить их повторно при следующих покупках.
Модуль распознавания Smart IDReader сканирует документ в видеопотоке и извлекает данные на самом устройстве без передачи изображений на сервер. С точки зрения требований к камере и вычислительным ресурсам технология адаптирована для работы даже на смартфонах базового уровня, имеющих видеокамеры с низким разрешением.
«Внедрение новых технологий в страховой бизнес позволяет нам перейти на качественно новый уровень. Благодаря использованию современных решений мы предлагаем нашим клиентам максимально простые, комфортные и эффективные решения, которые позволяют сэкономить самый ценный ресурс – время. Мы продолжаем совершенствовать приложение IngoMobile, дополняя его новыми сервисами, и надеемся, что оно станет незаменимым помощником для владельцев страховых полисов нашей компании», – отмечает начальник управления интернет-продаж компании «Ингосстрах» Евгений Демидов.
«Наше решение по распознаванию паспорта РФ в мобильных приложениях уже получило достаточно широкое распространение. Чего пока нельзя сказать о таких сложных для распознавания документах, как водительские удостоверения и СТС. Поэтому внедрение в приложение IngoMobile технологии Smart IDReader для нас, безусловно, является знаковым», – сказал генеральный директор Smart Engines кандидат технических наук Владимир Арлазаров.
«Уже очень много привычных операций переведено в цифровые каналы – от вызова такси до покупки бытовой техники. «Ингосстрах» как лидер отрасли первый перевел на цифровые технологии покупку страховых полисов. Новая версия мобильного приложения IngoMobile – это полноценная платформа взаимодействия страховой компании с клиентами. Теперь совсем не обязательно идти в офис или встречаться со страховым агентом, чтобы оформить стандартные страховые продукты и даже застраховать машину по каско», – говорит директор EastBanc Technologies Дмитрий Талочкин.
Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile, разработанное EastBanc Technologies, стало победителем ежегодного конкурса «Золотое приложение 2017». IngoMobile одержало победу сразу в трех номинациях: «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также заняло второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения».
Сейчас в мобильном приложении IngoMobile клиенты могут застраховать автомобиль по каско и ОСАГО, купить полис страхования путешественников, имущества, ипотеки и здоровья. В приложении доступна информация о действующих полисах по всем видам страхования, а также клиент может внести платеж и переоформить полис на новый период.
Возможность распознавания данных паспорта РФ, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС) появилась в обновленном приложении IngoMobile для iOS и Android. Приложение рассчитано на действующих и новых клиентов страховой компании «Ингосстрах», которым предлагается рассчитать, оформить или продлить страховые полисы без посещения офиса.
Распознавание документов клиентов позволяет сократить время ввода данных о страхователе, водителях и автомобиле при оформлении новых полисов каско и ОСАГО. Теперь клиент может просто навести камеру телефона на документ на несколько секунд, и все необходимые данные будут автоматически распознаны. Эти данные вносятся в поля формы приложения IngoMobile и для удобства клиента сохраняются в его профиле, что позволяет не вводить их повторно при следующих покупках.
Модуль распознавания Smart IDReader сканирует документ в видеопотоке и извлекает данные на самом устройстве без передачи изображений на сервер. С точки зрения требований к камере и вычислительным ресурсам технология адаптирована для работы даже на смартфонах базового уровня, имеющих видеокамеры с низким разрешением.
«Внедрение новых технологий в страховой бизнес позволяет нам перейти на качественно новый уровень. Благодаря использованию современных решений мы предлагаем нашим клиентам максимально простые, комфортные и эффективные решения, которые позволяют сэкономить самый ценный ресурс – время. Мы продолжаем совершенствовать приложение IngoMobile, дополняя его новыми сервисами, и надеемся, что оно станет незаменимым помощником для владельцев страховых полисов нашей компании», – отмечает начальник управления интернет-продаж компании «Ингосстрах» Евгений Демидов.
«Наше решение по распознаванию паспорта РФ в мобильных приложениях уже получило достаточно широкое распространение. Чего пока нельзя сказать о таких сложных для распознавания документах, как водительские удостоверения и СТС. Поэтому внедрение в приложение IngoMobile технологии Smart IDReader для нас, безусловно, является знаковым», – сказал генеральный директор Smart Engines кандидат технических наук Владимир Арлазаров.
«Уже очень много привычных операций переведено в цифровые каналы – от вызова такси до покупки бытовой техники. «Ингосстрах» как лидер отрасли первый перевел на цифровые технологии покупку страховых полисов. Новая версия мобильного приложения IngoMobile – это полноценная платформа взаимодействия страховой компании с клиентами. Теперь совсем не обязательно идти в офис или встречаться со страховым агентом, чтобы оформить стандартные страховые продукты и даже застраховать машину по каско», – говорит директор EastBanc Technologies Дмитрий Талочкин.
Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile, разработанное EastBanc Technologies, стало победителем ежегодного конкурса «Золотое приложение 2017». IngoMobile одержало победу сразу в трех номинациях: «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также заняло второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения».
Раздел
Пресс-релизы компании
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы.
В исследовании, проведенном Финансовы...
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.
Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
За 9 месяцев 2023 года в Краснодарском крае было выдано кредитов на покупку китайских автомобилей на сумму 109,2 млн рублей, что на 126% превышает сумму за аналогичный период в 2022 году. Популярность китайских автомобилей неуклонно растет каждый год...
Пресс-релизы по теме
ВТБ развивает собственную аналитическую платформу, реализованную на базе технологий Big Data. С ее помощью удалось внедрить реферальные продажи, которые помогли банку создавать наиболее персонализированные предложения для пользователей. А клиентам по...
Искусственный интеллект будет отвечать на запросы сотрудников МегаФона, связанные с управлением персоналом. Команде оператора стал доступен чат-бот, который в онлайн-режиме предоставит информацию по различным кадровым вопросам.
Новый бот под названи...
ВТБ совместно с НСПК одними из первых на банковском рынке начали пилотирование универсального платежного QR-кода. Новый способ оплаты заработал на кассах нескольких торговых сетей – крупных клиентов банка.
Универсальный QR-код – эт...
Обсуждены научно-методические подходы к формированию полного инновационного цикла в стране с целью достижения технологического суверенитета.
Подчеркнута важность определения перспективных технологий в различных отраслях экономики, способных обеспечить технологическую независимость.
Предложены дополнительные меры развития механизмов, обеспечивающих взаимодействие университетов, научных центров, п...
МегаФон создал самообучающегося голосового робота-консультанта, который помогает пассажирам авиакомпании NordStar контролировать точное время вылета и прилета. Внедрение технологии уже значительно сократило время обработки запросов в периоды нестабил...
Свежие пресс-релизы
Банк выступит партнером серии культурных событий, подготовленных Большим театром, Санкт-Петербургской филармонией им. Д.Д. Шостаковича, Театром балета Бориса Эйфмана и Музеем Московского Кремля. Спектакли и концерты пройдут в Китае в мае-июне в рамка...
Брокер ВТБ продолжает развивать сервис персонального инвестиционного консультирования Advisory PRO — сегодня его эксперты работают уже в 30 городах России. Это даёт частным инвесторам по всей стране возможность получать профессиональную поддерж...
Согласно исследованию ВТБ, каждый второй россиянин хранит дома наличные деньги. При этом более половины из них могут доверить свои сбережения банку при условии высоких процентных ставок по вкладам, гарантии безопасности и защиты средств. В основном д...
По результатам опроса ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.
Проблема управления подписками акт...
В преддверии 80-летия Победы ВТБ выпускает лимитированную серию дебетовых банковских карт, которую смогут оформить полмиллиона клиентов. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Карта выполнена в белом дизай...
Наблюдательный совет банка ВТБ на заседании 28 апреля принял решение рекомендовать общему собранию акционеров выплатить дивиденды по результатам 2024 года.
Объем дивидендов – 50% от чистой прибыли группы ВТБ по МСФО за 2024 год. В прошлом году...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию