10 мая 2018
6599
1 мин.
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, сообщает, что розничная сеть МТС стала лауреатом премии CX Awards 2018 в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи».
Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CX WORLD AWARDS, высоко оценили проделанную работу по изменению динамики NPS1 в рознице оператора. С помощью анализа факторов, которые влияют на восприятие покупателей, розничной сети МТС удалось сократить время ожидания в салонах, повысить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов от приобретения гаджетов, телекоммуникационных услуг, финансовых продуктов и спутникового ТВ.
«Основным приоритетом в работе розничной сети МТС являются наши клиенты — именно ради них мы приходим на работу и делаем все возможное, чтобы сделать процесс покупок и обслуживания максимально приятным и комфортным. Мы благодарны за высокую оценку и за обратную связь, которая помогает делать наши процессы еще лучше, — отметил директор департамента методологии и поддержки продаж розничной сети МТС Андрей Сукач.
Международная премия СХ WORLD AWARDS отмечает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. Церемония награждения победителей и финалистов 2018 года состоялась 18 апреля в первый день работы CX WORLD FORUM в Москве.
Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CX WORLD AWARDS, высоко оценили проделанную работу по изменению динамики NPS1 в рознице оператора. С помощью анализа факторов, которые влияют на восприятие покупателей, розничной сети МТС удалось сократить время ожидания в салонах, повысить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов от приобретения гаджетов, телекоммуникационных услуг, финансовых продуктов и спутникового ТВ.
«Основным приоритетом в работе розничной сети МТС являются наши клиенты — именно ради них мы приходим на работу и делаем все возможное, чтобы сделать процесс покупок и обслуживания максимально приятным и комфортным. Мы благодарны за высокую оценку и за обратную связь, которая помогает делать наши процессы еще лучше, — отметил директор департамента методологии и поддержки продаж розничной сети МТС Андрей Сукач.
Международная премия СХ WORLD AWARDS отмечает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. Церемония награждения победителей и финалистов 2018 года состоялась 18 апреля в первый день работы CX WORLD FORUM в Москве.
Раздел
Пресс-релизы компании
Совет директоров ПАО «МТС», ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, назначил президентом МТС с 13 марта 2021 года первого вице-президента МТС по клиентскому опыту, маркетингу и эко...
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов разработала для нефте-, газодобывающих и перерабатывающих компаний цифровое решение – «тревожн...
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о росте спроса на технологии интернета вещей (IoT ) в Тюменской области, ХМАО и ЯНАО в первом по...
ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, продолжает организацию онлайн концертов в формате дополненной реальности и приглашает на прямую трансляцию выступл...
ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, совместно с психологами МГУ имени М.В. Ломоносова и Школы РАНХиГС, запускают бесплатную горячую линию психологической помощи москвичам «Помогаем быть дома» на период действия карантина по телефону +7(495) 609-87-02. На линию могут обратиться жители Москвы по вопросам, связанным с...
ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, и Первый канал объявляют о стратегическом партнерстве и создании совместного предприятия. Соглашение подписали генеральный директор Первого ка...
Пресс-релизы по теме
28 марта на основной сцене МХТ им. А.П. Чехова пройдет третья церемония награждения лауреатов премии Художественного театра. Премия поддерживает молодых деятелей искусства до 35 лет. В качестве награды от ВТБ все лауреаты получат индивидуальное банко...
ВТБ развивает собственную аналитическую платформу, реализованную на базе технологий Big Data. С ее помощью удалось внедрить реферальные продажи, которые помогли банку создавать наиболее персонализированные предложения для пользователей. А клиентам по...
Искусственный интеллект будет отвечать на запросы сотрудников МегаФона, связанные с управлением персоналом. Команде оператора стал доступен чат-бот, который в онлайн-режиме предоставит информацию по различным кадровым вопросам.
Новый бот под названи...
ВТБ совместно с НСПК одними из первых на банковском рынке начали пилотирование универсального платежного QR-кода. Новый способ оплаты заработал на кассах нескольких торговых сетей – крупных клиентов банка.
Универсальный QR-код – эт...
Обсуждены научно-методические подходы к формированию полного инновационного цикла в стране с целью достижения технологического суверенитета.
Подчеркнута важность определения перспективных технологий в различных отраслях экономики, способных обеспечить технологическую независимость.
Предложены дополнительные меры развития механизмов, обеспечивающих взаимодействие университетов, научных центров, п...
Свежие пресс-релизы
Банк выступит партнером серии культурных событий, подготовленных Большим театром, Санкт-Петербургской филармонией им. Д.Д. Шостаковича, Театром балета Бориса Эйфмана и Музеем Московского Кремля. Спектакли и концерты пройдут в Китае в мае-июне в рамка...
Брокер ВТБ продолжает развивать сервис персонального инвестиционного консультирования Advisory PRO — сегодня его эксперты работают уже в 30 городах России. Это даёт частным инвесторам по всей стране возможность получать профессиональную поддерж...
Согласно исследованию ВТБ, каждый второй россиянин хранит дома наличные деньги. При этом более половины из них могут доверить свои сбережения банку при условии высоких процентных ставок по вкладам, гарантии безопасности и защиты средств. В основном д...
По результатам опроса ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.
Проблема управления подписками акт...
В преддверии 80-летия Победы ВТБ выпускает лимитированную серию дебетовых банковских карт, которую смогут оформить полмиллиона клиентов. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Карта выполнена в белом дизай...
Наблюдательный совет банка ВТБ на заседании 28 апреля принял решение рекомендовать общему собранию акционеров выплатить дивиденды по результатам 2024 года.
Объем дивидендов – 50% от чистой прибыли группы ВТБ по МСФО за 2024 год. В прошлом году...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию