16 августа 2018
8757
2 мин.
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, запускает рекламную кампанию «Будь в деле», разработанную совместно с креативным агентством POSSIBLE Group, главным героем которой стал Юрий Дудь, ведущий популярного шоу «вДудь» на YouTube и главный редактор издания Sports.ru. Онлайн-проект продлится с августа по ноябрь этого года и включает в себя креативный тизер, серию продуктовых интеграций в новом сезоне шоу «вДудь», таргетированные прероллы на Youtube и конкурсы в социальных сетях. Основная идея проекта – продемонстрировать современным пользователям, как можно стать продуктивнее и как раскрыть свой потенциал при помощи популярных гаджетов.
В видео проекта, снятого на полуострове Ямал, Юрий продемонстрировал разницу в подходе к использованию современных достижений прогресса на примере максимально консервативного по отношению к ним сообщества людей ‒ ямальских оленеводов. Технологические блага имеют все большее влияние на быт коренного населения Заполярья, помогая улучшить качество их жизни.
««Эльдорадо» не просто продает гаджеты по выгодным ценам, но также дает возможность своим покупателям увеличить личную продуктивность. Проект «Будь в деле» создан с целью напомнить потребителям, что девайсы ‒ это не только прокрастинация, социальные сети и игры, но еще творчество, книги, саморазвитие и многое другое. Мы намерены нарастить присутствие в быстрорастущем сегменте цифровой техники, увеличив узнаваемость бренда среди молодой аудитории, которая оценит нашу омниканальную стратегию развития бизнеса. Выбор Юрия в качестве лица новой кампании не случаен: его стремления, ценности и открытость близки философии нашей компании. На личном примере он демонстрирует, что благодаря современным технологиям можно менять мир к лучшему и легко заявить о себе, создавая качественный контент», – отмечает операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков.
««Будь в деле» ‒ это не только рекламная, но и познавательно-образовательная кампания. У нас есть несколько базовых принципов в подходе к рекламе. Один из них – по возможности всегда делиться с аудиторией новыми знаниями и рассказывать что-то интересное и полезное. В данном случае наше видение полностью совпало с задачами и философией «Эльдорадо». В магазинах сети можно найти практически все, что имеет отношение к техническому прогрессу на бытовом уровне и даёт нам новые возможности. Главное: правильно пользоваться этими возможностями», ‒прокомментировал популярный журналист и видеоблогер Юрий Дудь.
В видео проекта, снятого на полуострове Ямал, Юрий продемонстрировал разницу в подходе к использованию современных достижений прогресса на примере максимально консервативного по отношению к ним сообщества людей ‒ ямальских оленеводов. Технологические блага имеют все большее влияние на быт коренного населения Заполярья, помогая улучшить качество их жизни.
««Эльдорадо» не просто продает гаджеты по выгодным ценам, но также дает возможность своим покупателям увеличить личную продуктивность. Проект «Будь в деле» создан с целью напомнить потребителям, что девайсы ‒ это не только прокрастинация, социальные сети и игры, но еще творчество, книги, саморазвитие и многое другое. Мы намерены нарастить присутствие в быстрорастущем сегменте цифровой техники, увеличив узнаваемость бренда среди молодой аудитории, которая оценит нашу омниканальную стратегию развития бизнеса. Выбор Юрия в качестве лица новой кампании не случаен: его стремления, ценности и открытость близки философии нашей компании. На личном примере он демонстрирует, что благодаря современным технологиям можно менять мир к лучшему и легко заявить о себе, создавая качественный контент», – отмечает операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков.
««Будь в деле» ‒ это не только рекламная, но и познавательно-образовательная кампания. У нас есть несколько базовых принципов в подходе к рекламе. Один из них – по возможности всегда делиться с аудиторией новыми знаниями и рассказывать что-то интересное и полезное. В данном случае наше видение полностью совпало с задачами и философией «Эльдорадо». В магазинах сети можно найти практически все, что имеет отношение к техническому прогрессу на бытовом уровне и даёт нам новые возможности. Главное: правильно пользоваться этими возможностями», ‒прокомментировал популярный журналист и видеоблогер Юрий Дудь.
Раздел
Пресс-релизы компании
Компания «Эльдорадо», российский ритейлер бытовой техники и электроники (Группа «М.Видео-Эльдорадо», ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), сняла «Эльдорадо-шоу» – online-сериал, в котором герои попадаю...
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвела итоги развития розничного* рынка ноутбуков за 2018 год....
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет об открытии второго по счёту розничного магазина в Петрозаводске. Новый объект площадью около 1000 м2 расположился на втором этаже ТРК «Лото...
Розничная сеть «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо»), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, совместно с производителем смартфонов MEIZU организует автограф-сессию с игроками футбольного клуба «Краснодар» Станиславом Крицюком и Виктором Классоном.
Мероприятие состоится 2 октября в 19:00 в магазине «Эльдорадо», находящемся на первом этаже ТК «Центр Города» (ул. Красная, 176). В течение дв...
Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, продолжает геймифицировать маркетинговые активности и запускает футбольную браузерную игру «Выбей скидки!». С 29 мая по 17 июня за забитые голы участ...
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет итоги федеральной программы «Утилизация» за 2017 году. Покупатели передали более 250 тыс. единиц устаревшей или пришедшей...
Пресс-релизы по теме
Россияне, предпочитающие eSIM стандартной сим-карте, реже используют привычную голосовую связь, зато значительно больше тратят интернет-трафика, особенно в роуминге. При этом больше всего пользователей цифровых «симок» среди миллениалов, ...
Современные медиа меняются в соответствии с трендами потребления контента. Один из них — мобильные игры. Даже те, кто не считают себя геймерами, не прочь сложить три шарика в ряд, пособирать монетки или п...
Трафик в сервисе Lensa в конце ноября вырос в 20 раз по сравнению с обычными дневными значениями. Для большинства пользователей увлечение оказалось временным – уже в декабре показатели начали снижаться. К таким выводам пришли аналитики МегаФона...
Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке Национальной Медиа Группы изучил социальные эффекты российского киноконтента и выявил потенциал расширения проникновения импакт-контента среди российских зрителей. Уже 60% россиян...
ВТБ объявляет о старте федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса, направленной на продвижение комплекса цифровых услуг для предпринимателей.
В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Команда ВТБ&...
Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного, рекламного сувенирного производства.
Участники: ведущие производители и поставщики печатного оборудования и материалов постпечатной обработки, изготовления рекламных и сувен...
Свежие пресс-релизы
Банк выступит партнером серии культурных событий, подготовленных Большим театром, Санкт-Петербургской филармонией им. Д.Д. Шостаковича, Театром балета Бориса Эйфмана и Музеем Московского Кремля. Спектакли и концерты пройдут в Китае в мае-июне в рамка...
Брокер ВТБ продолжает развивать сервис персонального инвестиционного консультирования Advisory PRO — сегодня его эксперты работают уже в 30 городах России. Это даёт частным инвесторам по всей стране возможность получать профессиональную поддерж...
Согласно исследованию ВТБ, каждый второй россиянин хранит дома наличные деньги. При этом более половины из них могут доверить свои сбережения банку при условии высоких процентных ставок по вкладам, гарантии безопасности и защиты средств. В основном д...
По результатам опроса ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.
Проблема управления подписками акт...
В преддверии 80-летия Победы ВТБ выпускает лимитированную серию дебетовых банковских карт, которую смогут оформить полмиллиона клиентов. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Карта выполнена в белом дизай...
Наблюдательный совет банка ВТБ на заседании 28 апреля принял решение рекомендовать общему собранию акционеров выплатить дивиденды по результатам 2024 года.
Объем дивидендов – 50% от чистой прибыли группы ВТБ по МСФО за 2024 год. В прошлом году...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию