24 сентября 2018
6164
3 мин.
Hyundai Motor Company объявила о стратегическом инвестировании в швейцарский технологический стартап WayRay AG с целью ускорения разработки голографической навигационной системы с дополненной реальностью, которая должна будет появиться в серийных автомобилях уже в 2020 году.
Благодаря этому партнерству Hyundai сможет реализовать свою концепцию транспорта будущего, предложив водителям уникальные решения, объединяющие революционные визуальные технологии и бортовые информационно-развлекательные системы.
«WayRay обладает исключительным опытом в разработке оборудования и программного обеспечения для голографических систем визуализации дополненной реальности. Сотрудничество Hyundai с WayRay поможет нам создать новую экосистему на базе дополненной реальности, которая станет основой для более совершенных навигаторов, а также оригинальных решений для умных городов и умного транспорта. В настоящее время Hyundai Motor Group ведет активную работу в этой области и в будущем намерена предложить целый ряд инновационных технологий для клиентов». — отметил д-р. Чхи Янг Чхо (Youngcho Chi), директор по инновациям и исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group.
Голографические системы WayRay позволяют создавать настоящую дополненную реальность, где виртуальные объекты интегрируются в интерьер автомобиля. По сравнению с традиционными проекционными (HUD) экранами, доступными на рынке, решение WayRay имеет более компактный проекционный модуль, который обеспечивает более четкое изображение и может устанавливаться практически на любом автомобиле.
Очень широкое поле зрения позволяет отображать больше виртуальных объектов на комфортном расстоянии от глаз. Система не имеет ограничений по размеру экрана, которым может быть все лобовое стекло. Технология также допускает интеграцию с боковыми окнами, что в перспективе позволит предложить пассажирам разнообразные информационно-развлекательные услуги. На текущий момент других технологий такого уровня на рынке нет.
Возможности применения этой технологии в автомобилях поистине безграничны. Данные по трафику могут отображаться прямо лобовом стекле, поэтому водителю не нужно отрывать взгляд от дороги, что способствует повышению безопасности.Система предоставляет улучшенные инструкции по движению на основании скорости автомобиля, включая сведения в реальном времени о пешеходных переходах, пешеходах, дорогах и дорожных знаках.
В будущем при интеграции с системами автономного вождения, связанными с дорожной инфраструктурой и окружающими автомобилями, эта система сможет отображать дополнительные сведения об окружающем пространстве.
Компания WayRay была создана в 2012 году и быстро вышла в мировые лидеры по разработке голографических решений с дополненной реальностью. Штаб-квартира компании находится в Швейцарии, а научно-исследовательский центр располагается в России.
«Мы являемся высокотехнологичной компанией и нацелены на создание фундаментальных инноваций, не ограничивающихся голографическими дисплеями дополненной реальности и новыми интерфейсами. — заявил генеральный директор WayRay Виталий Пономарев. — Мы гордимся, что нас считают надежным партнером, способным выдавать продукт высочайшего уровня в соответствии со стандартами таких инвесторов, как Hyundai».
Hyundai расширяет партнерские отношения в различных сферах с целью дальнейшего развития ключевых для автономного вождения технологий и исследует новые деловые возможности в рамках инфраструктуры умных городов.
Благодаря этому партнерству Hyundai сможет реализовать свою концепцию транспорта будущего, предложив водителям уникальные решения, объединяющие революционные визуальные технологии и бортовые информационно-развлекательные системы.
«WayRay обладает исключительным опытом в разработке оборудования и программного обеспечения для голографических систем визуализации дополненной реальности. Сотрудничество Hyundai с WayRay поможет нам создать новую экосистему на базе дополненной реальности, которая станет основой для более совершенных навигаторов, а также оригинальных решений для умных городов и умного транспорта. В настоящее время Hyundai Motor Group ведет активную работу в этой области и в будущем намерена предложить целый ряд инновационных технологий для клиентов». — отметил д-р. Чхи Янг Чхо (Youngcho Chi), директор по инновациям и исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group.
Голографические системы WayRay позволяют создавать настоящую дополненную реальность, где виртуальные объекты интегрируются в интерьер автомобиля. По сравнению с традиционными проекционными (HUD) экранами, доступными на рынке, решение WayRay имеет более компактный проекционный модуль, который обеспечивает более четкое изображение и может устанавливаться практически на любом автомобиле.
Очень широкое поле зрения позволяет отображать больше виртуальных объектов на комфортном расстоянии от глаз. Система не имеет ограничений по размеру экрана, которым может быть все лобовое стекло. Технология также допускает интеграцию с боковыми окнами, что в перспективе позволит предложить пассажирам разнообразные информационно-развлекательные услуги. На текущий момент других технологий такого уровня на рынке нет.
Возможности применения этой технологии в автомобилях поистине безграничны. Данные по трафику могут отображаться прямо лобовом стекле, поэтому водителю не нужно отрывать взгляд от дороги, что способствует повышению безопасности.Система предоставляет улучшенные инструкции по движению на основании скорости автомобиля, включая сведения в реальном времени о пешеходных переходах, пешеходах, дорогах и дорожных знаках.
В будущем при интеграции с системами автономного вождения, связанными с дорожной инфраструктурой и окружающими автомобилями, эта система сможет отображать дополнительные сведения об окружающем пространстве.
Компания WayRay была создана в 2012 году и быстро вышла в мировые лидеры по разработке голографических решений с дополненной реальностью. Штаб-квартира компании находится в Швейцарии, а научно-исследовательский центр располагается в России.
«Мы являемся высокотехнологичной компанией и нацелены на создание фундаментальных инноваций, не ограничивающихся голографическими дисплеями дополненной реальности и новыми интерфейсами. — заявил генеральный директор WayRay Виталий Пономарев. — Мы гордимся, что нас считают надежным партнером, способным выдавать продукт высочайшего уровня в соответствии со стандартами таких инвесторов, как Hyundai».
Hyundai расширяет партнерские отношения в различных сферах с целью дальнейшего развития ключевых для автономного вождения технологий и исследует новые деловые возможности в рамках инфраструктуры умных городов.
Раздел
Пресс-релизы компании
В 2019 году с конвейера завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» сошло 245 000 автомобилей, что почти на 2% превышает изначальный годовой производственный план предприятия.
Высокий уровень производительности российског...
Hyundai презентовала новый флагман марки — премиальный кроссовер с тремя рядами сидений Palisade в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.
Palisade 2020 модельного года представляет собой абсолютно новый кроссовер с выдающейся вместительностью второго ...
Hyundai Motor Group расширяет свою деятельность в сфере высокоприбыльной робототехники будущего, приступая к разработке носимых промышленных роботов-экзоскелетов Hyundai Vest Exoskeleton (H-VEX). После демонстрации экзоскелетного стула Hyundai Chairl...
Компания «Хендэ Мотор СНГ» представила эксклюзивную комплектацию кроссовера Hyundai Santa Fe Black&Brown на Московском международном автосалоне, который проходит в МВЦ Крокус Экспо с 29 августа по 9 сентября 2018 года.
Кроссовер Santa Fe в комплек...
21 апреля 2018 года завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» провел традиционную весеннюю экологическую акцию Eco Day. 70 волонтеров из числа сотрудников завода и членов их семей благоустроили территорию вокруг родника, расположенного рядом с санаторием...
Пресс-релизы по теме
ВТБ Лизинг за 12 лет работы в сегменте автолизинга выдал клиентам 300 тыс. автомобилей на сумму 736 млрд рублей. Юбилейной машиной стала ГАЗель Бизнес с бортовым кузовом. Её получил новый клиент ВТБ Лизинг – московская компания, занимающая...
ВТБ развивает собственную аналитическую платформу, реализованную на базе технологий Big Data. С ее помощью удалось внедрить реферальные продажи, которые помогли банку создавать наиболее персонализированные предложения для пользователей. А клиентам по...
Искусственный интеллект будет отвечать на запросы сотрудников МегаФона, связанные с управлением персоналом. Команде оператора стал доступен чат-бот, который в онлайн-режиме предоставит информацию по различным кадровым вопросам.
Новый бот под названи...
ВТБ совместно с НСПК одними из первых на банковском рынке начали пилотирование универсального платежного QR-кода. Новый способ оплаты заработал на кассах нескольких торговых сетей – крупных клиентов банка.
Универсальный QR-код – эт...
Обсуждены научно-методические подходы к формированию полного инновационного цикла в стране с целью достижения технологического суверенитета.
Подчеркнута важность определения перспективных технологий в различных отраслях экономики, способных обеспечить технологическую независимость.
Предложены дополнительные меры развития механизмов, обеспечивающих взаимодействие университетов, научных центров, п...
Свежие пресс-релизы
Банк выступит партнером серии культурных событий, подготовленных Большим театром, Санкт-Петербургской филармонией им. Д.Д. Шостаковича, Театром балета Бориса Эйфмана и Музеем Московского Кремля. Спектакли и концерты пройдут в Китае в мае-июне в рамка...
Брокер ВТБ продолжает развивать сервис персонального инвестиционного консультирования Advisory PRO — сегодня его эксперты работают уже в 30 городах России. Это даёт частным инвесторам по всей стране возможность получать профессиональную поддерж...
Согласно исследованию ВТБ, каждый второй россиянин хранит дома наличные деньги. При этом более половины из них могут доверить свои сбережения банку при условии высоких процентных ставок по вкладам, гарантии безопасности и защиты средств. В основном д...
По результатам опроса ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.
Проблема управления подписками акт...
В преддверии 80-летия Победы ВТБ выпускает лимитированную серию дебетовых банковских карт, которую смогут оформить полмиллиона клиентов. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Карта выполнена в белом дизай...
Наблюдательный совет банка ВТБ на заседании 28 апреля принял решение рекомендовать общему собранию акционеров выплатить дивиденды по результатам 2024 года.
Объем дивидендов – 50% от чистой прибыли группы ВТБ по МСФО за 2024 год. В прошлом году...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию