26 сентября 2018
5326
2 мин.
Сбербанк проанализировал расходы россиян по картам за границей в течение трех летних месяцев. За этот период граждане страны потратили на зарубежные поездки 141,23 млрд руб. (без учета авиабилетов). Из них 34,7 млрд руб. пришлось на снятие наличных. Из безналичных расходов (106,5 млрд руб.) почти половина ушли на проживание. Самый крупный чек за гостиницу составил 8,1 млн руб. и был оплачен в Индонезии, на острове Мойо.
Оставшаяся сумма потрачена главным образом в магазинах одежды (14,3 %), супермаркетах (6,2 %) и ресторанах (5,8 %). Максимальная покупка с использованием карты Сбербанка на 7,3 млн руб. была сделана в торговом центре на Гавайях (США). Самый дорогой ужин, оплаченный клиентом Сбербанка, состоялся этим летом во Франции. Счет составил 3,1 млн руб.
Самым активным путешественником, использовавшим карту Сбербанка, стала 28-летняя жительница Якутии. Летом девушка расплачивалась картой в 26 странах.
Больше всего средств клиенты Сбербанка потратили в Италии (8,55 млрд руб.) и Турции (8,4 млрд руб.). На третьем месте — Испания с показателем 6,75 млрд руб.
Самые высокие средние расходы — у туристов во Французской Полинезии. Сверх расходов на перелет и гостиницы каждый оставил здесь в среднем 168 тыс. руб. Самый низкий «средний» чек — в Гондурасе. Он составляет 4970 руб. Любопытно, что прошедшим летом это государство посетили 32 клиента Сбербанка — достаточно много для этого необычного маршрута.
Структура трат в зарубежных странах различается. Так, в Италии и Турции туристы расходуют значительное количество средств на покупку одежды и обуви. 52,3 % и 38,8 % от совокупных трат соответственно. В Финляндии и Эстонии покупают продукты (41,2 % и 31,1 % от расходов в стране соответственно). Южная Корея, Израиль и Германия — основные направления для лечения за рубежом (43,5 %, 28,2 %, 15 % от общих трат). В Монако 28,8 % от всех расходов туристы оставляют в казино. Это больше, чем в какой-либо другой стране. Именно здесь этим летом зарегистрирован самый крупный платеж по карте. 39-летний житель Санкт-Петербурга за один вечер потратил в казино Монте-Карло 33,3 млн руб. В Монако же отмечен и самый большой чек в фастфуде. Посетитель из Москвы «перекусил» тут на 895 тыс. руб.
Оставшаяся сумма потрачена главным образом в магазинах одежды (14,3 %), супермаркетах (6,2 %) и ресторанах (5,8 %). Максимальная покупка с использованием карты Сбербанка на 7,3 млн руб. была сделана в торговом центре на Гавайях (США). Самый дорогой ужин, оплаченный клиентом Сбербанка, состоялся этим летом во Франции. Счет составил 3,1 млн руб.
Самым активным путешественником, использовавшим карту Сбербанка, стала 28-летняя жительница Якутии. Летом девушка расплачивалась картой в 26 странах.
Больше всего средств клиенты Сбербанка потратили в Италии (8,55 млрд руб.) и Турции (8,4 млрд руб.). На третьем месте — Испания с показателем 6,75 млрд руб.
Самые высокие средние расходы — у туристов во Французской Полинезии. Сверх расходов на перелет и гостиницы каждый оставил здесь в среднем 168 тыс. руб. Самый низкий «средний» чек — в Гондурасе. Он составляет 4970 руб. Любопытно, что прошедшим летом это государство посетили 32 клиента Сбербанка — достаточно много для этого необычного маршрута.
Структура трат в зарубежных странах различается. Так, в Италии и Турции туристы расходуют значительное количество средств на покупку одежды и обуви. 52,3 % и 38,8 % от совокупных трат соответственно. В Финляндии и Эстонии покупают продукты (41,2 % и 31,1 % от расходов в стране соответственно). Южная Корея, Израиль и Германия — основные направления для лечения за рубежом (43,5 %, 28,2 %, 15 % от общих трат). В Монако 28,8 % от всех расходов туристы оставляют в казино. Это больше, чем в какой-либо другой стране. Именно здесь этим летом зарегистрирован самый крупный платеж по карте. 39-летний житель Санкт-Петербурга за один вечер потратил в казино Монте-Карло 33,3 млн руб. В Монако же отмечен и самый большой чек в фастфуде. Посетитель из Москвы «перекусил» тут на 895 тыс. руб.
Раздел
Пресс-релизы компании
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование запустила страхование от возможных последствий вакцинации от широкого спектра заболеваний. Программа «Прививка с уверенностью» предусматривает выплаты до 500 тыс. рублей при осложнениях после вакцин...
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование выпустила собственное мобильное приложение с одноимённым названием, в котором клиент может увидеть свои действующие полисы, оформить новые и урегулировать убытки. Приложение также проанализирует совокупную стра...
Клиенты маркетплейса по ОСАГО от Сбера с момента запуска площадки в августе 2020 года оформили 210 тыс. полисов. Совокупная страховая премия по этим договорам к декабрю превысила 1,1 млрд рублей. Об этом сообщила на пресс-конференции 16 декабря старш...
Три четверти россиян (73%) не общаются с соседями по дому, ограничиваясь приветствием при встрече, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co, опросив более 25 тыс. человек по всей России.
При этом у 18% отношения с «коллегами&raqu...
Более половины россиян (53%) имеют в семье как минимум одну машину, из которых 22% приходится на отечественные автомобили, а 78% — на иномарки, выяснила дочерняя компания Сбера СберСтрахование, опросив жителей 37 российских городов с населением...
«Страховой брокер Сбербанка» и НСА будут вместе развивать систему сельхозстрахования с господдержкой
Дочерняя компания Сбера «Страховой брокер Сбербанка» и Национальный союз агростраховщиков (НСА) заключили соглашение о содействии развитию сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой. Церемония подписания состоялась в рамках выставки «Золотая осень — 2021». Подписи под документом поставили генеральный директор «Страхового брокера Сбербанка&raq...
Пресс-релизы по теме
Почти 40% россиян, планирующих поездку по России или за границу весной или летом, в среднем на одного человека закладывают бюджет от 50 до 300 тыс. руб., следует из опроса ВТБ, который прошел в феврале-марте 2025 года.
Потратить на отдых от 50 тыс. ...
По итогам заседания депутаты подготовили ряд предложений по совершенствованию правовой базы, регулирующей вопросы, которые связаны с организацией детского отдыха. Документ будет направлен в Правительство
В Государственной Думе под председательс...
«Ингосстрах» зафиксировал более 10 тысяч обращений за медицинской помощью застрахованных в компании туристов в летний период, что на 25% превышает аналогичный показатель 2022 года.
Предпочтения туристов в выборе стран для отдыха за этот ...
Число россиян, которые пользуются страховыми продуктами, за два года выросло на 5 п.п. — с 40% в 2021 году до 45% в 2023 году. Чаще всего страхуют автомобили, недвижимость и жизнь. Такие данные были получены в ходе опроса ко Дню российского стр...
Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, и эксперты компании СберСтрахование проанализировали собственные данные о сделках по покупке и страхованию автомобилей в июне-августе 2023 года. Эксперты выяснили, какие автомобили поль...
Жители Дальнего Востока за 8 месяцев 2023 года оформили в СберСтраховании почти 100 тыс. полисов страхования жилья. Это на 10% больше, чем за тот же период прошлого года, выяснили в дочерней компании Сбера в преддверии VIII Восточного экономического ...
Свежие пресс-релизы
Банк выступит партнером серии культурных событий, подготовленных Большим театром, Санкт-Петербургской филармонией им. Д.Д. Шостаковича, Театром балета Бориса Эйфмана и Музеем Московского Кремля. Спектакли и концерты пройдут в Китае в мае-июне в рамка...
Брокер ВТБ продолжает развивать сервис персонального инвестиционного консультирования Advisory PRO — сегодня его эксперты работают уже в 30 городах России. Это даёт частным инвесторам по всей стране возможность получать профессиональную поддерж...
Согласно исследованию ВТБ, каждый второй россиянин хранит дома наличные деньги. При этом более половины из них могут доверить свои сбережения банку при условии высоких процентных ставок по вкладам, гарантии безопасности и защиты средств. В основном д...
По результатам опроса ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.
Проблема управления подписками акт...
В преддверии 80-летия Победы ВТБ выпускает лимитированную серию дебетовых банковских карт, которую смогут оформить полмиллиона клиентов. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Карта выполнена в белом дизай...
Наблюдательный совет банка ВТБ на заседании 28 апреля принял решение рекомендовать общему собранию акционеров выплатить дивиденды по результатам 2024 года.
Объем дивидендов – 50% от чистой прибыли группы ВТБ по МСФО за 2024 год. В прошлом году...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию