20 марта 2019
5465
2 мин.
Сбербанк представил в рамках выставки METRO EXPO — 2019 новую услугу снятия наличных денежных средств при оплате в магазинах банковской картой Mastercard или Visa. В рамках выставки денежные средства могут снять клиенты — держатели карт Сбербанка и держатели карт Mastercard других банков, поддерживающих сервис, а также держатели карт Сбербанка Visa.
Услуга появится в торговых точках малого и среднего бизнеса в июле 2019 года и ко времени запуска будет доступна также держателям сторонних карт Visa. Крупный торговый бизнес сможет внедрить у себя такой сервис в сентябре.
При безналичной оплате покупки на кассе магазина кассир будет вводить общую сумму с учетом снятия наличности, после чего клиент будет лишь подтверждать операцию ПИН-кодом. Общая сумма будет одобрена в рамках одной операции и списана с карты клиента, т. е. клиент будет подтверждать операцию на сумму покупки и на сумму выдачи в совокупности единовременно. Получить наличными можно будет до 5000 руб. за одну операцию.
Тарификация услуги в настоящий момент обсуждается.
Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Сбербанк станет первым банком в России, который предложит предприятиям розничной торговли сервис покупки с возможностью выдачи наличных на кассе магазина. Для клиента получение наличных на кассе в магазине зачастую удобнее и своевременнее, чем посещение банкомата, а значит, россиянам больше не потребуется заранее снимать деньги "на всякий случай". Новый сервис будет способствовать укреплению привычки чаще расплачиваться картой, а также привлечет еще большее количество покупателей в магазины».
Презентация нового сервиса состоялась в рамках выставки METRO EXPO — 2019 в магазине «Фасоль». Сбербанк является стратегическим партнером METRO EXPO — 2019.
METRO EXPO — это коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ретейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. В прошлом году ее участниками стали свыше 23 000 представителей бизнеса из 49 регионов России.
Услуга появится в торговых точках малого и среднего бизнеса в июле 2019 года и ко времени запуска будет доступна также держателям сторонних карт Visa. Крупный торговый бизнес сможет внедрить у себя такой сервис в сентябре.
При безналичной оплате покупки на кассе магазина кассир будет вводить общую сумму с учетом снятия наличности, после чего клиент будет лишь подтверждать операцию ПИН-кодом. Общая сумма будет одобрена в рамках одной операции и списана с карты клиента, т. е. клиент будет подтверждать операцию на сумму покупки и на сумму выдачи в совокупности единовременно. Получить наличными можно будет до 5000 руб. за одну операцию.
Тарификация услуги в настоящий момент обсуждается.
Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка:
«Сбербанк станет первым банком в России, который предложит предприятиям розничной торговли сервис покупки с возможностью выдачи наличных на кассе магазина. Для клиента получение наличных на кассе в магазине зачастую удобнее и своевременнее, чем посещение банкомата, а значит, россиянам больше не потребуется заранее снимать деньги "на всякий случай". Новый сервис будет способствовать укреплению привычки чаще расплачиваться картой, а также привлечет еще большее количество покупателей в магазины».
Презентация нового сервиса состоялась в рамках выставки METRO EXPO — 2019 в магазине «Фасоль». Сбербанк является стратегическим партнером METRO EXPO — 2019.
METRO EXPO — это коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ретейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. В прошлом году ее участниками стали свыше 23 000 представителей бизнеса из 49 регионов России.
Раздел
Пресс-релизы компании
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование запустила страхование от возможных последствий вакцинации от широкого спектра заболеваний. Программа «Прививка с уверенностью» предусматривает выплаты до 500 тыс. рублей при осложнениях после вакцин...
Дочерняя компания Сбера СберСтрахование выпустила собственное мобильное приложение с одноимённым названием, в котором клиент может увидеть свои действующие полисы, оформить новые и урегулировать убытки. Приложение также проанализирует совокупную стра...
Клиенты маркетплейса по ОСАГО от Сбера с момента запуска площадки в августе 2020 года оформили 210 тыс. полисов. Совокупная страховая премия по этим договорам к декабрю превысила 1,1 млрд рублей. Об этом сообщила на пресс-конференции 16 декабря старш...
Три четверти россиян (73%) не общаются с соседями по дому, ограничиваясь приветствием при встрече, выяснили СберСтрахование и медиахолдинг Rambler&Co, опросив более 25 тыс. человек по всей России.
При этом у 18% отношения с «коллегами&raqu...
Более половины россиян (53%) имеют в семье как минимум одну машину, из которых 22% приходится на отечественные автомобили, а 78% — на иномарки, выяснила дочерняя компания Сбера СберСтрахование, опросив жителей 37 российских городов с населением...
«Страховой брокер Сбербанка» и НСА будут вместе развивать систему сельхозстрахования с господдержкой
Дочерняя компания Сбера «Страховой брокер Сбербанка» и Национальный союз агростраховщиков (НСА) заключили соглашение о содействии развитию сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой. Церемония подписания состоялась в рамках выставки «Золотая осень — 2021». Подписи под документом поставили генеральный директор «Страхового брокера Сбербанка&raq...
Пресс-релизы по теме
Число россиян, которые пользуются страховыми продуктами, за два года выросло на 5 п.п. — с 40% в 2021 году до 45% в 2023 году. Чаще всего страхуют автомобили, недвижимость и жизнь. Такие данные были получены в ходе опроса ко Дню российского стр...
Специалисты СберАвто, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, и эксперты компании СберСтрахование проанализировали собственные данные о сделках по покупке и страхованию автомобилей в июне-августе 2023 года. Эксперты выяснили, какие автомобили поль...
Жители Дальнего Востока за 8 месяцев 2023 года оформили в СберСтраховании почти 100 тыс. полисов страхования жилья. Это на 10% больше, чем за тот же период прошлого года, выяснили в дочерней компании Сбера в преддверии VIII Восточного экономического ...
Сколько фальсификата продается в российских магазинах — раскрыл защитник прав потребителей Павлов.
Комитет Госдумы по аграрным вопросам рекомендовал правительству проработать вопрос об уголовной ответственности за фальсификацию пищевых пр...
Многие россияне интересуются ремонтом, и главным образом — в контексте своего дома. Согласно опросам, 42% респондентов планируют заниматься ремонтом в ближайшее время, а еще 44% уже делали ремонт в своей квартире за последние три года.
В первом полугодии 2023 года россияне обращались к подрядчикам насчет капитального ремонта во вторичном жилье чаще (47%), чем по новостройкам (14%). Всё из-з...
Компания СберСтрахование запустила акцию «Удачная страховка» для тех, кто оформит страховку «Защита на любой случай» до конца лета.
Главный приз — 1,5 млн рублей, которые клиент может потратить, например, на покупку дач...
Свежие пресс-релизы
Банк выступит партнером серии культурных событий, подготовленных Большим театром, Санкт-Петербургской филармонией им. Д.Д. Шостаковича, Театром балета Бориса Эйфмана и Музеем Московского Кремля. Спектакли и концерты пройдут в Китае в мае-июне в рамка...
Брокер ВТБ продолжает развивать сервис персонального инвестиционного консультирования Advisory PRO — сегодня его эксперты работают уже в 30 городах России. Это даёт частным инвесторам по всей стране возможность получать профессиональную поддерж...
Согласно исследованию ВТБ, каждый второй россиянин хранит дома наличные деньги. При этом более половины из них могут доверить свои сбережения банку при условии высоких процентных ставок по вкладам, гарантии безопасности и защиты средств. В основном д...
По результатам опроса ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.
Проблема управления подписками акт...
В преддверии 80-летия Победы ВТБ выпускает лимитированную серию дебетовых банковских карт, которую смогут оформить полмиллиона клиентов. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
Карта выполнена в белом дизай...
Наблюдательный совет банка ВТБ на заседании 28 апреля принял решение рекомендовать общему собранию акционеров выплатить дивиденды по результатам 2024 года.
Объем дивидендов – 50% от чистой прибыли группы ВТБ по МСФО за 2024 год. В прошлом году...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию