19:41
Пробки:   1
$
81.4933
92.8370
Почта России расширяет геогр...
Подписка на рассылку

Почта России расширяет географию сервиса электронных заказных писем

24 мая 2019
6320
4 мин.
Почта России расширяет географию сервиса электронных заказных писем

Почта России масштабирует услугу по доставке юридически значимой корреспонденции от органов государственной власти. Увеличилось количество регионов, жители которых смогут получать постановления о нарушениях ПДД в электронном виде и оплачивать штрафы «в один клик». Также расширился перечень организаций, направляющих гражданам уведомления в электронном виде.

На сегодняшний день с помощью сервиса можно получить постановления о нарушениях в области дорожного движения в Москве, Московской, Белгородской, Ростовской, Рязанской, Оренбургской, Ярославской областях, в Красноярском крае и в Республике Бурятия; постановления о возбуждении исполнительного производства в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Свердловской и Сахалинской областях, в Республике Карелия и в Чувашской Республике.

Также в электронном виде приходят судебные повестки мировых судей города Москвы и постановления от Центрального МУГАДН об административных правонарушениях по государственной системе «Платон» по всей территории России, постановления административных комиссий г. Казани, от Департамента городского имущества Москвы и информация от различных коммерческих структур. Подключение новых отправителей продолжается, и география сервиса будет расширяться.

«Масштабирование услуги электронных заказных писем – это еще один шаг к цифровой трансформации традиционных почтовых услуг, что является одним из приоритетов компании. Пилотный проект показал востребованность сервиса, и количество регионов, охваченных цифровой услугой, будет расти, – отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон. – Электронная корреспонденция практически мгновенно поступает в личный кабинет адресата на сайте Почты России. Пользователи могут настроить оповещения по e-mail и СМС о получении новых писем, а также оплатить штрафы и взыскания с помощью банковской карты непосредственно из электронного письма».

Получать заказные письма в электронном виде безопасно – они отправляются и пересылаются по защищенным каналам передачи данных в соответствии с требованием Федерального закона «О персональных данных». Почта России несет ответственность за конфиденциальность переписки согласно статье 63 о тайне связи Федерального закона 126-ФЗ.

При входе в свой личный кабинет на сайте zakaznoe.pochta.ru или через портал государственных услуг РФ, электронные письма переходят в статус полученные, что приравнивается к получению письма в почтовом отделении под роспись.

«Новый сервис Почты России позволяет грузоперевозчикам получать постановления об административных правонарушениях от Центрального МУГАДН Ространснадзора в электронном виде, не дожидаясь печатных экземпляров, – сообщил генеральный директор компании-оператора государственной системы «Платон» Антон Замков. – Благодаря сервису владельцы грузовых автомобилей могут своевременно оплачивать штрафы с 50% скидкой и реализовывать право на обжалование вынесенных постановлений, а также хранить копии заказных писем. Это существенно экономит время и обеспечивает удобство пользователей».

В 2018 году с использованием сервиса доставлено свыше 50 млн почтовых отправлений. В 2019 году Почта России планирует довести это количество до 75 млн единиц.

Замена бумажных писем на электронные позволит ускорить время обслуживания в почтовых отделениях. В свою очередь, государственные органы могут снизить затраты на распечатку и конвертование бумажных писем.

«Сегодня современный ритм жизни граждан динамично растет, именно поэтому важно успевать адаптировать услуги в электронную форму, – отмечает пресс-секретарь Центра безопасности дорожного движения Московской области Ирина Махнева. – Почему сервис очень удобен для автолюбителей? В первую очередь, данная услуга экономит время – всю актуальную информацию гражданин может оперативно получить с мобильного устройства в режиме online. Во-вторых, возможность оплачивать штрафы «в один клик» своевременно и со скидкой. И наконец, переход от бумажной формы уведомления в электронную существенно экономит бюджет, выделенный на улучшения качества дорог».

Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным – граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Если же адресат не имеет возможности получать письма в электронном виде, такие письма в установленном законодательством порядке распечатываются и доставляются обычным способом. Таким образом, Почта России гарантирует доставку писем, направленных с использованием сервиса, любым адресатам.

Напомним, что электронная почтовая система была разработана в 2014 году. На протяжении года сервис функционировал в тестовом режиме – за этот период была проработана нормативная база, необходимая для его внедрения. В 2015 году была запущена услуга по доставке электронных юридически значимых писем в Московской области.
 

Пресс-релизы компании

Михаил Волков назначен на пост генерального директора Почты России. Соответствующее решение принял Совет директоров компании. Михаил Волков имеет обширный управленческий опыт в крупных российских компаниях, в особенности, в управлении финансами и ра...
11 января 2023
Почта России уже начала модернизацию 97% отделений из запланированных на 2022 г. Там, где ремонт провести невозможно, — появятся быстровозводимые конструкции. «Единая Россия» окажет поддержку Почте России при оформлении документов ...
8 июля 2022
Почта России вошла в реестр ИТ-компаний, аккредитованных Минцифры. В первую очередь, признание Почты ИТ-компанией ещё раз подчеркивает основной вектор изменений – трансформацию из почтового оператора в цифровую логистическую компанию. Во-вторы...
9 июня 2022
1 апреля Почта России открыла подписку на 6 000 изданий на второе полугодие 2022 г. А с 4 по 14 апреля совместно с издательскими домами компания предоставит подписчикам скидку до 30% на 1800 газет и журналов. Оформить подписку на печатную пресс...
1 апреля 2022
Почта России обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. Теперь все запросы к поддержке и полученные ответы доступны на сайте pochta.ru. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме...
10 февраля 2022
Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении. «Рост прода...
22 января 2022

Пресс-релизы по теме

По итогам конкурса компания «Ингосстрах» обеспечит страховой защитой по ДМС работников АО «Почта России». Период начала ответственности страховщика – февраль 2022 года. Полисами страхования будут обеспечены более 30 тыс...
30 марта 2022
Один из крупнейших игроков на отечественном рынке транспортно-логистических услуг для компаний дистанционной торговли Hermes и АО “Почта России” объявили о начале сотрудничества. Теперь заказы из интернет - магазинов, отправленные Почтой ...
14 января 2021
Отделения с семидневным режимом существовали и ранее — сейчас речь о кратном увеличении таких точек обслуживания. Теперь в любой день недели доступны 2300 отделений, из них 1400 перешли на новый режим работы в...
16 июня 2020
Сервис Почты России по отправке и получению электронных заказных писем теперь доступен в 72 регионах страны. В настоящий момент к услуге подключено 4 млн пользователей и 7 тыс. организаций. В личном кабинете на сайте Почты России в электронном виде ...
8 июня 2020
Почта России изменила подход к тарификации многоместных отправлений при перевозке сборных грузов. Стоимость доставки рассчитывается за общий вес партии, что позволит сетевым ритейлерам снизить издержки на логистику в 1,5-2 раза.   География дос...
4 июня 2020
Национальный почтовый оператор приступает к публикации информационного бюллетеня об объемах принятых к доставке онлайн-заказов. Бюллетень, получивший название «Почта.Барометр», содержит информацию об объемах внутрироссийских и международ...
20 мая 2020

Свежие пресс-релизы

Банк выступит партнером серии культурных событий, подготовленных Большим театром, Санкт-Петербургской филармонией им. Д.Д. Шостаковича, Театром балета Бориса Эйфмана и Музеем Московского Кремля. Спектакли и концерты пройдут в Китае в мае-июне в рамка...
30 апреля 2025
Брокер ВТБ продолжает развивать сервис персонального инвестиционного консультирования Advisory PRO — сегодня его эксперты работают уже в 30 городах России. Это даёт частным инвесторам по всей стране возможность получать профессиональную поддерж...
30 апреля 2025
Согласно исследованию ВТБ, каждый второй россиянин хранит дома наличные деньги. При этом более половины из них могут доверить свои сбережения банку при условии высоких процентных ставок по вкладам, гарантии безопасности и защиты средств. В основном д...
30 апреля 2025
По результатам опроса ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.   Проблема управления подписками акт...
29 апреля 2025
В преддверии 80-летия Победы ВТБ выпускает лимитированную серию дебетовых банковских карт, которую смогут оформить полмиллиона клиентов. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков. Карта выполнена в белом дизай...
29 апреля 2025
Наблюдательный совет банка ВТБ на заседании 28 апреля принял решение рекомендовать общему собранию акционеров выплатить дивиденды по результатам 2024 года. Объем дивидендов – 50% от чистой прибыли группы ВТБ по МСФО за 2024 год. В прошлом году...
28 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1612
Новостей: 753
Новостей: 214
Новостей: 115
Новостей: 99
Новостей: 91
Новостей: 81
Новостей: 69
Новостей: 68

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА


Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207488543
Умерли за год
19659853
Родились за год
48366718