11:22
Пробки:   1
$
81.4933
92.8370
«Ингосстрах» стал лауреатом ...
Подписка на рассылку

«Ингосстрах» стал лауреатом в конкурсе «Хрустальная Гарнитура»

31 марта 2022
4650
4 мин.
«Ингосстрах» стал лауреатом в конкурсе «Хрустальная Гарнитура»

Компания «Ингосстрах» победила в международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура» в области онлайн-взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж и контакт-центров.

«Ингосстрах», впервые принимая участие в этом мероприятии, получил статуэтку лауреата в номинации «Лучшая практика аналитики, изучения и понимания клиентов».  

Компания представила на конкурсе проект IngosChallenge, благодаря которому было показано развитие контакт-центра «Ингосстраха». Менее чем за год начала работы проекта был запущен процесс непрерывного повышения качества клиентского сервиса, в том числе в контактных центрах Москвы, Иркутска, Нижнего Новгорода и Краснодара.

Контакт-центр компании постоянно улучшается и изменяется. Так, через регулярные опросы за год была получена обратная связь от более чем 325 000 клиентов (NPS/NSAT), 35 000 партнёров (NPS/NSAT) и 7 000 (eNPS/Gallup) сотрудников. Сотрудники проходят опросы, измеряющие вовлеченность и лояльность, а также отвечают на вопросы на ключевых этапах работы в компании.

Компания прилагает максимальные усилия, чтобы отреагировать на обращение клиента в моменте. Так, за полгода было решено более 600 кейсов «здесь и сейчас», а скорость рассмотрения жалоб увеличилась на 20%. Также клиент «Ингосстраха» может быть уверен, что его обращение в компанию принято, им занимаются и оно будет своевременно решено, благодаря эффективной коммуникации на каждом этапе работы с обращением.

В 2021 году в «Ингосстрахе» была создана единая система управления клиентским опытом. Как результат – выход книги верхнеуровневых стандартов «Забота и гостеприимство». В ней представлен новый единый подход и реализация работы с клиентами. Теперь каждый сотрудник компании понимает, как необходимо строить взаимодействие с внутренним и внешним клиентом, а также что необходимо сделать для выстраивания долгосрочных отношений. Стандарт призван дать чёткое понимание, как «Ингосстрах» будет двигаться от привычного качественного обслуживания к настоящему гостеприимству.

«Для «Ингосстраха» было принципиально важно принять участие в конкурсе. Традиционно контактные центры страховых компаний воспринимаются потребителями и рынком в целом как сервис по урегулированию убытков и получению справочной информации. Но последние два года мы занимались трансформацией контактного центра из сервиса поддержки в полноценный канал взаимодействия с клиентом. И тот факт, что мы получили премию, показывает, что мы продвигаемся к цели и уже занимаем достойное место среди лидеров по клиентскому обслуживанию. Более того, номинация, в которой мы стали лауреатом, всеобъемлющая и комплексно характеризует нашу работу по общению с клиентом», - прокомментировал директор департамента онлайн-бизнеса и развития отношений с клиентами «Ингосстраха» Сергей Мруз. 

Сегодня контактный центр компании является одним из основных каналов взаимодействия с клиентом. Центр имеет высокий уровень FCR (First Call Resolution, или показателя обработки заявок при первом обращении клиента), а также уровня доступности – возможности для клиента получить ответ в любое. Контактный центр работает в двух форматах: голосовом, где также реализовано интерактивное голосовое меню (IVR), и текстовом, с использованием мессенджеров для диалога с клиентом.

 «Победа в конкурсе «Хрустальная гарнитура» – результат нашей командной работы и эффективного взаимодействия в процессе непрерывного повышения качества клиентского сервиса. Для этого на ежедневной основе мы собираем и анализируем обратную связь от клиентов, вырабатываем и внедряем улучшения. Регулярно мониторим лояльность и удовлетворенность клиентов сервисом в контактном центре. Не просто отвечаем клиентам на их запросы, а стараемся вести «за руку» и предоставлять all-in-сервис. Вместе мы создаем атмосферу заботы и гостеприимства, чтобы клиент получал лучший сервис и оставался с нами», - отметила Лариса Катран, начальник управления качества и клиентского опыта компании «Ингосстрах».

Получение награды в этом конкурсе – показатель того, что клиентоцентричность в «Ингосстрахе» улучшается на постоянной основе, что уже замечают не только клиенты, но и сотрудники компании.

Пресс-релизы компании

Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от родственников и пассажиров автобуса, попавшего в ДТП в Рыбинске 5 сентября. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в «Ингосстрахе» по договору обязательного ...
6 сентября 2024
11 августа во всем мире отмечается День здорового сердца (World Heart Day). «Ингосстрах» и сеть клиник «Будь Здоров» узнали, как россияне заботятся о здоровье сердечно-сосудистой системы. В исследовании, проведенном Финансовы...
12 августа 2024
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
1 февраля 2024
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.   Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
22 декабря 2023
«Ингосстрах» первым из страховых компаний выплатил годовой бонус за 2023 год своим крупным и наиболее эффективным агентам. Оценка производилась на основе отчетного периода январь-октябрь 2023 года: бонус получили агенты, которые принесли ...
22 декабря 2023
За 9 месяцев 2023 года в Краснодарском крае было выдано кредитов на покупку китайских автомобилей на сумму 109,2 млн рублей, что на 126% превышает сумму за аналогичный период в 2022 году. Популярность китайских автомобилей неуклонно растет каждый год...
21 декабря 2023

Пресс-релизы по теме

Стартовала регистрация на ежегодный конкурс «Именные гранты ВТБ», направленный на поддержку талантливых студентов ведущих российских вузов. По результатам программы 20 лучших участников получат гранты в размере 200 000 рублей и смогут пот...
6 сентября 2024
По итогам первого полугодия 2024 года общие сборы страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») увеличились на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составили 12 млрд рублей. Сборы компании по флагм...
15 августа 2024
eXit-2024 — это первая независимая конференция для бизнеса. В рамках конференции проходит конкурс стартапов. Лучшие решения будут рассмотрены Акселератором ВТБ для запуска совместных пилотных проектов. Акселератор ВТБ является технологическим ...
26 апреля 2024
Банк ВТБ и холдинг Т1 сообщают о начале ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Оно стартует 15 февраля и продлится до 5 апреля. В этом году участникам предложено попробовать свои силы в двух задачах: «Геоаналити...
15 февраля 2024
Уже более 5 лет «Ингосстрах» совместно с «Балт Ассистанс» обеспечивают максимальную страховую защиту туристам, выезжающим за рубеж, а также иностранным гражданам, которые приезжают на территорию России. За этот период более&nb...
1 февраля 2024
«Ингосстрах» выплатил 3,3 миллиона рублей компании из-за повреждения экскаватора в результате падения камня. Страховой случай произошел в Новосибирской области.   Клиент обратился в страховую компанию и сообщил о происшествии. &laqu...
22 декабря 2023

Свежие пресс-релизы

Банк выступит партнером серии культурных событий, подготовленных Большим театром, Санкт-Петербургской филармонией им. Д.Д. Шостаковича, Театром балета Бориса Эйфмана и Музеем Московского Кремля. Спектакли и концерты пройдут в Китае в мае-июне в рамка...
30 апреля 2025
Брокер ВТБ продолжает развивать сервис персонального инвестиционного консультирования Advisory PRO — сегодня его эксперты работают уже в 30 городах России. Это даёт частным инвесторам по всей стране возможность получать профессиональную поддерж...
30 апреля 2025
Согласно исследованию ВТБ, каждый второй россиянин хранит дома наличные деньги. При этом более половины из них могут доверить свои сбережения банку при условии высоких процентных ставок по вкладам, гарантии безопасности и защиты средств. В основном д...
30 апреля 2025
По результатам опроса ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, потому что надеются, что позже они им понадобятся. Также в топе причин — боязнь потерять скидки и незнание, как отключить подписку.   Проблема управления подписками акт...
29 апреля 2025
В преддверии 80-летия Победы ВТБ выпускает лимитированную серию дебетовых банковских карт, которую смогут оформить полмиллиона клиентов. Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков. Карта выполнена в белом дизай...
29 апреля 2025
Наблюдательный совет банка ВТБ на заседании 28 апреля принял решение рекомендовать общему собранию акционеров выплатить дивиденды по результатам 2024 года. Объем дивидендов – 50% от чистой прибыли группы ВТБ по МСФО за 2024 год. В прошлом году...
28 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 1612
Новостей: 753
Новостей: 214
Новостей: 115
Новостей: 99
Новостей: 91
Новостей: 81
Новостей: 69
Новостей: 68

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА


Пресс-релизы Глобал86.ру – это актуальные новости от ханты-мансийских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ханты-Мансийска и Югры. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал86.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал86.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ханты-Мансийске и Югре самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал86.ру в том, что все публикации ханты-мансийских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал86.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207643808
Умерли за год
19766186
Родились за год
48628316