1 июня 2015
3154
2 мин.
В самой старой компьютерной корпорации, создавшей первые массовые персональные компьютеры, с этой недели сотрудники могут в качестве альтернативы ПК выбрать себе продукцию Apple. До конца года планируется приобретение около 50 000 компьютеров.
Последнее время мир вокруг полон шокирующих событий. Глобальное потепление, революции, падение космических кораблей. Но такого в компьютерном мире мало кто ожидал. Более того, оказывается, что из 114 000 сотрудников 15 уже используют в работе компьютеры давнего врага. А до конца года IBM планирует закупить еще около 50 000 машин с яблочным логотипом. В зависимости от выбора сотрудников это будут либо MacBook Pro, либо MacBook Air.
Для рядовых пользователей, особенно для тех, кто родился в 90-х, это может выглядеть рядовым событием. Но подобная реакция может быть только следствием незнания истории IBM и ее взаимоотношений с Apple.
На заре становления своей компании, Стив Джобс применил на практике один из самых свежих PR приемов того времени, и бросил вызов IBM. Ни много, ни мало, Стив объявляет войну огромной корпорации, которая, по его мнению, «захватила рынок и тормозит развитие технологий». Данный прием в маркетинге и связях с общественностью называется «позиционирование». Его на тот момент только начали описывать Джек Траут и Эл Райс, а впоследствии, многие известные руководители (начиная от Рона Хаббарда и заканчивая тем же Джобсом) использовали его. Идея приема занять в разуме клиента позицию рядом с чем-то, что он уже знает, что и продемонстрировал сооснователь Apple.
Но, как бы ни были напряженными отношения корпораций в прошлом, недавно топор войны был закопан, и началось сотрудничество в области мобильных приложений. По мнению некоторых экспертов, теперь уже IBM использует «позиционирование» себя рядом раскрученным в этом сегменте рынка брендом. Скорее всего, решение перевести половину сотрудников на технику Apple призвано, как минимум, улучшить дружеские взаимоотношений между корпорациями.
Apple и IBM стали партнерами в области разработки корпоративных сервисов для iOS в июле 2014 года. IBM вложит свой опыт и репутацию в управление устройствами, безопасность и аналитику, а Apple займется оформлением и интеграцией приложений. Всего корпорации собираются разработать совместно более 100 приложений для корпоративного использования.
Артём Кузнецов
Последнее время мир вокруг полон шокирующих событий. Глобальное потепление, революции, падение космических кораблей. Но такого в компьютерном мире мало кто ожидал. Более того, оказывается, что из 114 000 сотрудников 15 уже используют в работе компьютеры давнего врага. А до конца года IBM планирует закупить еще около 50 000 машин с яблочным логотипом. В зависимости от выбора сотрудников это будут либо MacBook Pro, либо MacBook Air.
Для рядовых пользователей, особенно для тех, кто родился в 90-х, это может выглядеть рядовым событием. Но подобная реакция может быть только следствием незнания истории IBM и ее взаимоотношений с Apple.
На заре становления своей компании, Стив Джобс применил на практике один из самых свежих PR приемов того времени, и бросил вызов IBM. Ни много, ни мало, Стив объявляет войну огромной корпорации, которая, по его мнению, «захватила рынок и тормозит развитие технологий». Данный прием в маркетинге и связях с общественностью называется «позиционирование». Его на тот момент только начали описывать Джек Траут и Эл Райс, а впоследствии, многие известные руководители (начиная от Рона Хаббарда и заканчивая тем же Джобсом) использовали его. Идея приема занять в разуме клиента позицию рядом с чем-то, что он уже знает, что и продемонстрировал сооснователь Apple.
Но, как бы ни были напряженными отношения корпораций в прошлом, недавно топор войны был закопан, и началось сотрудничество в области мобильных приложений. По мнению некоторых экспертов, теперь уже IBM использует «позиционирование» себя рядом раскрученным в этом сегменте рынка брендом. Скорее всего, решение перевести половину сотрудников на технику Apple призвано, как минимум, улучшить дружеские взаимоотношений между корпорациями.
Apple и IBM стали партнерами в области разработки корпоративных сервисов для iOS в июле 2014 года. IBM вложит свой опыт и репутацию в управление устройствами, безопасность и аналитику, а Apple займется оформлением и интеграцией приложений. Всего корпорации собираются разработать совместно более 100 приложений для корпоративного использования.
Артём Кузнецов
Персоны0 в новости
Раздел
Новости по теме
Югра отправила свою делегацию, возглавляемую Русланом Кухаруком, на «ИННОПРОМ» для укрепления экономических связей с Узбекистаном. Ежегодное мероприятие проводится в Ташкенте.
Губернатор успел провести ряд встреч с предпринимателями и чи...
30 апреля 2025
Ингосстрах Банк и лизинговая компания ДельтаЛизинг объявили о сотрудничестве, в рамках которого планируется развивать совместные финансовые решения, направленные на поддержку бизнеса, в том числе на Дальнем Востоке.
«Сотрудничество охватит шир...
21 апреля 2025
Югра и Абхазия собираются развивать взаимовыгодное сотрудничество. Его перспективы оценил Руслан Кухарук, отправившийся в дружественную страну на инаугурацию Бандры Гунба, избранного на пост президента.
«Абхазия обладает богатым туристическим ...
4 апреля 2025
Власти Югры объявили о готовности продолжать выстраивать партнерские отношения со Свердловской областью. Руслан Кухарук заявил об этом на арктическом форуме в связи с кадровыми перестановками в регионе.
«Он [прим. Денис Паслер] хорошо знает эт...
29 марта 2025
Власти Югры и Сбербанк договорились продолжить реализацию совместных проектов. Руслан Кухарук обсудил важный для региона вопрос на встрече с Виталием Дорошенко, занимающим должность управляющего Югорским отделением.
Первым проектом стала тестируемая...
13 марта 2025
ХМАО и Мексика обсудили варианты выстраивания взаимовыгодного сотрудничества. Работа может вестись в культурной и экономической сферах. На встречу, проводимую Русланом Кухаруком, прибыл посол Эдуардо Вильегас Мехиас.
Мексика является дружественной д...
7 марта 2025
Последние новости
В России для привлечения инвестиций снизят административные барьеры для бизнеса. Благодаря этому страну для локализации производств начнут чаще выбирать иностранные компании. Данные озвучил Михаил Мишустин, занимающий должность премьер-министра.
Миш...
1 мая 2025
Ингосстрах Банк стал участником Национальной коллекции платежных карт России. Фонд пополнили образцы как новых, так и архивных карт с дизайном банка.
В платежных картах отражены ключевые элементы фирменного стиля с узнаваемыми графическими элементам...
30 апреля 2025
Современные дети начинают осваивать цифровое пространство едва ли не раньше, чем учатся читать. Для них интернет - естественная среда обитания, полная возможностей для обучения, общения и развлечений. Однако эта виртуальная вселенная таит в себе множ...
30 апреля 2025
Югра отправила свою делегацию, возглавляемую Русланом Кухаруком, на «ИННОПРОМ» для укрепления экономических связей с Узбекистаном. Ежегодное мероприятие проводится в Ташкенте.
Губернатор успел провести ряд встреч с предпринимателями и чи...
30 апреля 2025
В России из-за критики Владимира Путина вводится запрет на баснословные дополнительные комиссии банков, но он не помешает выдавать льготную ипотеку. Соответствующее заявление сделал Антон Силуанов, возглавляющий Министерство финансов.
Силуанов объяс...
30 апреля 2025
Ингосстрах Банк улучшил позиции в медиарейтинге российских банков и занял 19 место по итогам марта 2025 года, свидетельствуют данные независимой системы мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». Это наилучший результат за время исследования...
29 апреля 2025
Общественная редакция в Ханты-Мансийске
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Ханты-Мансийске" - это последние новости Ханты-Мансийска и ХМАО — Югры. Журналисты портала Глобал86.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Ханты-Мансийске.
Потапова Алёна
Директор по развитию