03:08
+5 C°
Пробки:   1
$
71.2371
82.7276

Бизнесмены Югры стали чаще использовать сервис таргетированной SMS-рассылки

17 мая 2021
2362
2 мин.
1
Бизнесмены Югры стали чаще использовать сервис таргетированной SMS-рассылки

ПАО «МТС» сообщает о двухкратном росте обращений малого и среднего бизнеса к сервису таргетированной рекламы «МТС Маркетолог» с начала этого года.

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» показал ритейл: на него пришлось порядка 30% новых обращений. Значительно вырос спрос на сервис среди компаний сферы питания и доставки еды (23%). Также новые возможности для продвижения бизнеса оценили местные салоны красоты, сфера недвижимости, образования и праздников. Наибольшее количество обращений к сервису таргетированных рассылок пришлось на март, что связано с гендерными праздниками, когда покупатели активно интересовались подарками. С помощью настроек интерфейса «МТС-Маркетолог» компании адресно рассказывали югорцам о новых услугах, акциях и бонусных программах. Чаще всего к умному сервису обращались предприниматели из Нижневартовска и Нягани.

Сервис «МТС Маркетолог» работает на основе ВigData и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного SMS-сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.

«Мы проанализировали рекламные кампании в digital-каналах наших клиентов в Югре и определили самые популярные слова, которые делают продвижение услуг более эффективным. В топе оказались слова «безлимит», «предъявителю смс подарок\скидка», «эксклюзивные условия», «промокод» и «третий в подарок». Покупатели стали больше обращать внимание на выгодные предложения, чтобы сэкономить свой бюджет. Такая тенденция схожа с федеральной аналитикой. В успешных рассылках часто встречались слова «код», «бесплатная», «доставка». Благодаря адресным рассылкам, бизнес смог увеличить число клиентов и приумножить свой доход. В дальнейшем мы также ожидаем высокий спрос на «МТС Маркетолог» и рост популярности сервиса у предпринимателей», - рассказал директор по работе с корпоративными клиентами МТС в Ханты-Мансийском автономном округе Артем Ладьянов.

Персоны 1 в новости

Директор департамента по работе с корпоративными клиентами МТС
Персона
Раздел:
Источник фото:
https://www.flickr.com/photos/frankspin89/3617481024

Обсуждение

Общественная редакция в Ханты-Мансийске

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию